Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Выгодный интернет для планшета всегда кстати

Москва, РФ 27.05.2014. /Пресс-релиз/. ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку акционной опции "МТС Планшет Онлайн", которая предоставляет обладателям планшетов до 5 ГБ трафика в месяц (в зависимости от региона) дома и в поездках по стране всего за 5 рублей в сутки.

В эфир российских федеральных телеканалов вышла серия из трех рекламных роликов в поддержку опции "МТС Планшет Онлайн", объединенных общим сюжетом. Известный актер и шоумен Дмитрий Нагиев настойчиво зазывает свою обворожительную спутницу в гости, чтобы продолжить свидание якобы за просмотром нового сериала. Но доступный интернет от МТС для планшетов поставил крест на хитроумном плане обольстительного ловеласа. Находчивая красавица ловко выходит из положения, предлагая посмотреть сериал онлайн с планшета. Разочарованный Нагиев лишь иронизирует в ответ - в каждом ролике по-разному. Причем одну из шуток придумал сам шоумен в ходе импровизации на съемочной площадке.

"Эта ироничная история позволяет нам продемонстрировать обладателям планшетов, что мобильный интернет может пригодиться в любой момент и выручить в любой, даже самой деликатной, ситуации. При этом благодаря опции "МТС Планшет Онлайн" он стоит 5 рублей в сутки, а значит, доступ в сеть может себя позволить каждый обладатель гаджета - и обычная девушка, и популярный шоумен, - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. - Дмитрий Нагиев является лицом популярных дата продуктов МТС уже на протяжении года, и за это время кампании с его участием продемонстрировали впечатляющие результаты. Так, в ходе продвижения опции "Супер БИТ" число её подключений выросло в два раза".

Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Режиссером роликов выступил Ярослав Чеважевский, который работал над фильмами "Кука" и "На море", а также более чем 500 рекламными видео.

"Это уже третья по счету работа нашей команды с режиссером Ярославом Чеважевским. Первыми двумя стали ролики для двух кампаний с Квартетом И. Его профессионализм в очередной раз покоряет наши сердца. Кроме того, настоящим открытием и украшением ролика стала Евгения Бокарева - талантливая актриса, которая несмотря на свой юный возраст играла наравне со своим звездным партнером по съемочной площадке", ― отметил старший копирайтер BBDO Moscow Евгений Шиняев.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте