Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Канье и Месси говорят болельщикам «all in or nothing»

Москва, 26 мая 2014 г. /Пресс-релиз/. - adidas запустил официальную рекламную кампанию 2014 FIFA World Cup Brazil под названием "#allin or nothing". В съемках ролика "Мечты Лео Месси о Кубке мира" приняли участие такие звезды мирового футбола, как Лионель Месси, Даниэль Альвес и Луис Суарес.

Режиссером видео стал Фернанду Мейреллиш ("Город Бога", "Преданный садовник", "Слепота"). Вторым режиссером выступил Касьяну Праду. Музыкальное сопровождение снов Мессии создал знаменитый американский рэпер Канье Вест.

Впервые рекламный ролик был показан после первого тайма финала Лиги чемпионов UEFA в эту субботу, 24 мая. Он наглядно демонстрирует, что есть только один возможный вариант получить главный трофей Бразилии: all in or nothing.

"#allin or nothing" - самый масштабный маркетинговый проект, запущенный в поддержку Чемпионата мира, в истории adidas. В Бразилии будет действовать уникальный медиа-центр, который объединит в себе все элементы кампании: рекламу, PR, социальные сети, retail-маркетинг. Он призван укрепить позиции adidas в качестве одного из ключевых игроков и новаторов мирового футбольного сообщества.

Идея "all in or nothing" также представлена в кадре черно-белыми бутсами из серии adidas Battle Pack. В конце видео adidas и Лионель Месси задают зрителям вопрос, готовы ли они пойти до конца? Финальный кадр ролика, который демонстрируется по ТВ и выложен на YouTube, представляет из себя две кнопки: "allin" и "nothing". Нажимая первую кнопку, пользователь подписывается не только на все футбольные стримы adidas в сети Twitter, но и подключается к эксклюзивной CRM-программе. Для выбравших кнопку "nothing" полностью блокируются все инструменты рекламной кампании.

adidas важны качественные, а не количественные показатели в социальных сетях. Именно для этого была разработана система, которая дает возможность пользователям выбирать, хотят ли они быть в команде adidas и разделить любовь компании к футболу.

Том Рамсден, директор по бренд-маркетингу в категории "Футбол": "Наш рекламный ролик наглядно демонстрирует принцип "all in or nothing" - мы видим в нем преданность игре и понимание, что для победы на таком большом турнире игрок должен сделать все и даже больше. Никто не сможет выиграть на Чемпионате мира, если не выложиться по полной. adidas очень гордится не только представленным видео, но и всей кампанией "#allin or nothing". Объединив в одном ролике креативные идеи Фернандо (Мейреллиша), Касьяну (Праду) и Канье, и самых известных футболистов мира, мы представляем зрителям уникальный и аутентичный взгляд на Чемпионат мира по футболу".

Смотрите также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте