Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«АльфаСтрахование» запустила рекламную кампанию

альфастрахование каско онлайн17 марта 2014 г. /Пресс-релиз/ г. Москва. "АльфаСтрахование" запустила рекламную кампанию, направленную на продвижение сервиса покупки и продления полиса КАСКО онлайн на сайте Alfastrah.ru. Кампания стартовала 6 марта 2014 года в сетях кинотеатров КАРО Фильм, Формула Кино и Киностар De Luxe, с 10 марта - на сайтах Lenta.ru, Kommersant.ru, Bfm.ru, Rbcdaily.ru, Mail.ru и других.

В марте 2014 года "АльфаСтрахование" запустила рекламную кампанию, направленную на продвижение услуги по оформлению КАСКО онлайн, которая позволяет купить или продлить полис КАСКО без посещения офиса компании. В рамках кампании рекламный ролик "АльфаСтрахование" демонстрируется зрителям в кинотеатрах сетей КАРО Фильм, Формула Кино и Киностар De Luxe.

По сюжету герой ролика попал в неприятную ситуацию: ведро с краской, случайно опрокинутое рабочими, летит прямо на капот авто. Но, вовремя вспомнив о возможности оформить страховку от "АльфаСтрахование" в режиме онлайн, он выходит из положения - до наступления страхового случая он успевает оплатить полис на сайте и получить его на электронную почту.

В интернете на площадках Lenta.ru, Kommersant.ru, Bfm.ru, Rbcdaily.ru, Quote.rbc.ru, Rating.rbc.ru, Mail.ru, Auto.ru, Am.ru и Вконтакте ротируются видео и флеш баннеры с тем же сюжетом, что и ролик в кинотеатрах. В рамках второй волны кампании запланирована реклама услуги на Snob.ru, бизнес площадках Forbes.ru, Finanz.ru, Vedomosti.ru, на автомобильном сайте Quto.ru и в социальной сети Facebook.

"АльфаСтрахование" придает большое значение качеству сервиса, оказываемого клиентам. Именно поэтому создан удобный инструмент Alfastrah.ru. Покупка или продление полиса КАСКО в "АльфаСтрахование" - это качественно новый уровень сервиса, оказываемый страховой компанией своему клиенту. Основная задача запущенной рекламной кампании - напомнить автовладельцам, что теперь они сами решают, когда и где им удобно купить или подлить свой полис КАСКО - ночью, утром, днем, сидя в офисе, на даче, находясь в отпуске далеко от своего автомобиля. Главное - наличие компьютера или гаджета, подключенного к интернет, - комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании "АльфаСтрахование". - Надо просто указать необходимые для заключения договора страхования данные, оплатить картой или удобной платежной системой и проверить e-mail, на который придет полис. А привлекательные цены - это дополнительный бонус к экономии времени".

Сайт компании "АльфаСтрахование" Alfastrah.ru - первый ресурс на российском страховом рынке, предоставляющий возможность совершения полного цикла покупки и пролонгации КАСКО в режиме онлайн без взаимодействия с представителями компании. В течение последнего года сайт "АльфаСтрахование" был отмечен профессиональными наградами и премиями. В конце мая 2013 года "АльфаСтрахование" стала обладателем премии "RuStrahovka Awards" в номинации "Самый удобный в пользовании сайт страховой компании", в августе сайт занял первое место в рейтинге эффективности сайтов страховых компаний Insurance Website Rank 2013, опубликованном аналитическим агентством Markswebb RankReport, в декабре того же года удостоился двух премий в области финансов: "Золотая Саламандра" и Retail Finance Awards.

Группа "АльфаСтрахование":

Объединяет ОАО "АльфаСтрахование", ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", ООО "АльфаСтрахование-МС", ООО "АльфаСтрахование - ОМС", ООО "Медицина АльфаСтрахования", ООО "АльфаМедПроект", ООО Медицинская страховая компания "АсСтра" и ОАО Страховая медицинская организация "Сибирь". Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа "АльфаСтрахование" входит в состав финансово-промышленного консорциума "Альфа-Групп" (Альфа-Банк, "Альфа-Капитал", Alfa Capital Partners, А1, "Росводоканал", X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch "АА-" по национальной шкале и "ВВ" по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства "Эксперт РА".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте