Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пицца от Светлакова и компании «Нью-Тон»

реклама со светлаковымС декабря 2013 года по февраль 2014 года в Санкт-Петербурге рекламное агентство "Нью-Тон" реализовало рекламную кампанию для сети пиццерий "ЯММ...pizza".

В преддверии Нового 2014 года, 11 декабря, в Санкт-Петербурге открылась сеть пиццерий Сергея Свелакова "ЯММ...pizza". В этой связи по всей "северной" столице появились рекламные outdoor-конструкции, призывающие жителей города посетить заведение.

Размещение рекламной кампании проводит агентство "Нью-Тон Санкт-Петербург". Для достижения наибольшей эффективности продвижения сети пиццерий были выбраны сетевые и крупные форматы наружной рекламы: биллборды 3х6 м., арочные конструкции над проезжей частью 5х24 м., а также сити-форматы. Адресная программа размещения охватывает ближайшие от ресторанов улицы в радиусе 500 м. Таким образом, рекламные конструкции являются навигаторами, направляя потенциальных посетителей пиццерий непосредственно к заведению.

Рекламная кампания ориентирована на семейные походы в "ЯММ...pizza". На открытии одной из пиццерий присутствовал владелец сети Сергей Светлаков и бесплатно угощал первых гостей горячей пиццей. "ЯMM...pizza" - это слияние трех стихий: семья, творчество и спорт", - делится Сергей. - "Творчество - это дизайн и рецепты, которые я собирал по всему миру. Спорт - это огромные телевизоры, в наши пиццерии можно придти и поболеть за наших спортсменов. Приходите с семьей, в каждом ресторане есть развлекательные комнаты для детей. Приходите и попробуйте нашу вкусную пиццу в Санкт-Петербурге!"

"Мы предоставляем своим клиентам комплексную навигацию к точкам продаж, что является очень эффективным решением", - комментирует генеральный директор "Нью-Тон Санкт-Петербург" Гузель Орлова. - "Под комплексной навигацией мы подразумеваем как информационно-коммерческие указатели, так и наружную и транзитную рекламу. Для "ЯММ...pizza" мы собрали "навигационные" ресурсы в радиусе 500 м. от пиццерий, чтобы сориентировать поток любителей вкусно поесть в нужном направлении. Мы рады, что с нашей помощью жители "северной" столицы теперь имеют возможность регулярно устраивать семейные походы в новую пиццерию".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте