Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Bacardi Rus доверил креатив российскому агентству

Креативный бутик Mojo, холдинг EMCG, стал победителем тендера на разработку креативной концепции рекламной кампании в поддержку вывода на российский рынок нового продукта Bacardi Rus LLC.

В тендере студии Mojo пришлось конкурировать c российскими агентствами BBDO, Saatchi&Saatchi, McCann Ericsson и GN Interpartners. Сумма и срок контракта не разглашаются. Также держится в тайне информация о новом продукте. Рекламная кампания в прессе стартует в июле.

За всю историю присутствия компании Bacardi Rus на российском рынке лишь однажды, в 2007 году, брэнд Martini отказался от глобального креатива в пользу локального при выводе на рынок новой бутылки Martini. Тогда разработкой и реализацией рекламной кампании занималось агентство GN Interpartners.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте