Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Бренд «Барышня-крестьянка» начал первую рекламную кампанию

одежда для православных женщинМагазин православного платья будет размещать в специализированной прессе макеты, разработанные ин-хаус

Около года назад в России была создана торговая марка женской одежды "Барышня-крестьянка", которая заняла такую необычную для отечественного рынка нишу, как одежда для православных женщин.

Прошлой осенью были представлены фирменный стиль, созданный агентством "ГАБИ", и первая коллекция "Барышни-крестьянки", компании, которая обозначила свое позиционирование как "магазин православного платья", работающий в среднем ценовом сегменте. Основным каналом реализации стали собственный интернет-портал "Барышни-крестьянки" и небольшой работающий несколько раз в неделю монобрендовый шоу-рум в центре Москвы.

Теперь, год спустя, в начале ноября стартовала первая имиджевая рекламная кампания "Барышни-крестьянки". Позиционирование магазина за год не претерпело никаких изменений. Основная аудитория бренда - это по-прежнему православные женщины в возрасте от 25 до 45 лет, с доходом средним и выше среднего.

Продукция, которая выпускается под этой маркой, представляет собой сшитые из натуральных тканей длинные и средней длины платья и юбки, которые соответствуют всем требованиями, выдвигаемым к одежде православной женщины, но при этом не содержат выраженных религиозных признаков. Они предназначены для повседневного использования, а также для походов в храм, в том числе и на такие торжества, как Венчание и Крещение. Стоимость длинных платьев под маркой "Барышня-крестьянка" составляет, в среднем, 3000-4000 рублей. Одежда отшивается в Москве и Подмосковье, маленькими, эксклюзивными партиями. Коллекции обновляются один-два раза в неделю, а проданные модели в точности больше не повторяются. Такой принцип работы импонирует тем покупательницам, которые хотят быть уверены, что, придя в храм, не встретят там женщину в "таком же платье".

Стартовавшая рекламная кампания "Барышни-крестьянки", в первую очередь, размещается в прессе, в частности, в журналах для православных женщин. Началось размещение с журнала "Славянка", сдвоенный предновогодний номер которого только что поступил в продажу.

Параллельно с выходом печатной кампании, рекламные постеры магазина "Барышня-крестьянка" можно увидеть на специализированных православных выставках, в которых компания принимает участие.

Макеты разработаны ин-хаус, силами дизайнера Евгении Шкундиной и известного (в том числе и в рекламе) фотографа Таи Невской, с которыми сотрудничает "Барышня-крестьянка". Бюджет рекламной кампании небольшой, макеты максимально простые и призваны донести до потенциального потребителя информацию о деятельности "Барышни-крестьянки", а также ее контактные данные. По итогам первых дней размещения, эту задачу можно считать выполненной.

Серьезная активность ведется с аудиторией социальных сетей, в частности, "Вконтакте". Для поддержки лояльности покупательниц регулярно проводятся конкурсы и розыгрыши, призами в которых выступают подарочные карты "Барышни-крестьянки", купоны на скидки и, собственно, продукция бренда. Конкурсы магазина предполагают творческое взаимодействие с аудиторией и ее вовлеченность в процесс. Тем, кто совершил покупку в шоу-руме, вручают купон, по которому при заказе через Интернет можно получить скидку от 10 до 15%, что повышает количество повторных заказов. Всё это направлено на рост числа постоянных клиентов.

В маркетинговых планах Магазина православного платья "Барышня-крестьянка" на данный момент - плотное сотрудничество с выставками, расширение дилерской сети, увеличение торговой площади. Рекламная кампания марки продлится до нового года.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте