Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламное агентство "Бульварное Кольцо" начинает продажу рекламы на микроавтобусах

Москва, 18.10.2012  /Пресс-релиз/ "Бульварное кольцо", лидер столичного рынка транзитной рекламы, объявляет о начале продаж рекламы на подвижном составе малой вместимости ГУП "Мосгортранс" - микроавтобусах "Фиат".

Агентство предлагает внешнее брендирование на транспортных средствах, курсирующих по всем районам столицы, в том числе в центре города и на магистралях в районе Третьего транспортного кольца. Автобусы малой вместимости ГУП "Мосгортранс" работают на городских маршрутах, имеющих постоянный пассажиропоток в течение всего дня, что выгодно отличает их от другого вида транспорта.

"Бульварное кольцо" стало первой компанией на рынке, которая начала предлагать возможность брендирования микроавтобусов своим клиентам - до настоящего времени этот вид транспорта ГУП "Мосгортранс" не использовался. Мы давно думали об этой возможности, но без должного
количества запросов и предварительных продаж и анализа вводить эту услугу было не так выгодно", - заявил генеральный директор агентства Расул Ахмедов.

Согласно условиям контракта с Мосгортрансом, "Бульварное кольцо" может размещать рекламу на почти 700 единицах данного вида транспорта. Тестовая стоимость размещения рекламы на 1 ТС составляет 25 тыс. руб. с учетом НДС, независимо от маршрута. Минимальный срок проведения кампании - 2 месяца. Данное предложение будет действовать до конца 2012 года. С 2013 года стоимость будет пересмотрена.

"Основное преимущество размещения рекламы на микроавтобусах в том, что их маршруты пролегают по улицам с большим пешеходным трафиком и именно в тех местах, которые не охвачены другим наземным транспортом. Таким образом, мы можем скорректировать параметры размещения и увеличить показатели охвата.

Клиентам, в зависимости от их задач, мы предлагаем как отдельное брендирование только микроавтобусов, так и использование этого вида транспорта в дополнение к остальному, за первые два дня продаж нового носителя, нам подтвердили 4 новые рекламные компании, а это значит, что мы двигаемся в правильном направлении - комментирует Кимо Аванесов, коммерческий директор "Бульварного кольца".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте