Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Начало сотрудничества Ogilvy и «Юнимилк»

Агентство Ogilvy group Russia подписало контракт на креативное обслуживание брэнда «Простоквашино» в текущем году.

Ogilvy group Russia займется разработкой и реализацией рекламной кампании для продвижения нескольких видов продукции под маркой «Простоквашино», объединенных единой креативной идеей. Результат работы агентства скоро можно будет увидеть на национальном телевидении и на других рекламных носителях российских городов. Ogilvy group Russia получило этот эккаунт по итогам креативного тендера, проведенного компанией «Юнимилк» в конце прошлого года среди трех крупных рекламных агентств.

Джо Натт, управляющий директор Ogilvy group Russia: «Еще в самом начале, на этапе тендера, работа с этим брэндом нам показалась невероятно интересной, и мы очень рады, что она продолжается. Обслуживание такого большого и влиятельного брэнда на молочном рынке России для нас большая честь, а также возможность создать необычную кампанию с использованием уникального актива, принадлежащего брэнду – любимых с детства почти всеми взрослыми и детьми героев мультфильма про Простоквашино».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте