Реклама в России
Microsoft потратили 6,3 миллиарда долларов на приобретение рекламной интернет-компании aQuantive в 2007 году. Вчера компания списала практически всю стоимость покупки. Сумма издержек составила 6,2 миллиарда долларов. Как сообщает CNN, рекламный онлайн-бизнес Microsoft оставался убыточным последние пять лет после покупки aQuantive. В последнем ежеквартальном отчете Microsoft компания сообщила, что онлайн-подразделение компании несло убытки почти в полмиллиарда долларов за отчетный период. За последние 12 месяцев подразделение понесло убытки в 2 миллиарда долларов. Отметим, Microsoft намеревалась укрепить свои позиции на рынке интернет-рекламы, прежде всего, относительно конкурента Google, и нарастить рекламные доходы.
Microsoft потратили 6,3 миллиарда долларов на приобретение рекламной интернет-компании aQuantive в 2007 году. Вчера компания списала практически всю стоимость покупки. Сумма издержек составила 6,2 миллиарда долларов.
Как сообщает CNN, рекламный онлайн-бизнес Microsoft оставался убыточным последние пять лет после покупки aQuantive. В последнем ежеквартальном отчете Microsoft компания сообщила, что онлайн-подразделение компании несло убытки почти в полмиллиарда долларов за отчетный период. За последние 12 месяцев подразделение понесло убытки в 2 миллиарда долларов.
Отметим, Microsoft намеревалась укрепить свои позиции на рынке интернет-рекламы, прежде всего, относительно конкурента Google, и нарастить рекламные доходы.