Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Медиа-агентство +Sol представляет новую для российского интернет рынка рич-медиа технологию – Eyeblaster.

Российские рекламодатели и медиа-агентства смогут начать рич-медиа кампании, используя технологии Eyeblaster, практически на всех площадках медиа-агентства +Sol.

В результате рекламодатели не только получат лучшие результаты своих рекламных проектов, но также будут в эффективнее управлять этими кампаниями. Медиа-агентство +Sol и Eyeblaster надеются работать со всеми российскими медиа-агентствами и рекламодателями.

Тарас Ткачук, директор агентства +Sol: «Мы выбрали эту технологию, потому что она используется ведущими площадками и креативными агентствами в Европе и США. Впервые в России она доказала свою эффективность на портале Msn.ru, а недавно мы провели первые размещения на Eurosport.ru и Championat.ru. Eyeblaster уже использовали в своих рекламных кампаниях такие бренды как L’Oreal, LG, Ford, Lufthansa, Oriflame, РЖД и МТС. Уверен, что эта технология получит широкое распространение».

Дэнни ван дер Цингель, директор по развитию бизнеса компании Easyconcepts.com, представитель Eyeblaster в России, отмечает, что не только главные международные компании как Msn, Aol и Yahoo используют все чаще и чаще рич-медиа в своих рекламных кампаниях, но также и российские рекламодатели теперь активно ищут сотрудничество с поставщиками рич-медиа решений.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте