Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Время действовать!" меняет лицо

30.05.2011. Москва. /Пресс-релиз/ В мае 2011 года фармацевтическая компания Eli Lilly запустила обновленную мобилизационную кампанию по вопросам мужского сексуального здоровья, посвященную появлению в России революционного подхода в лечении эректильной дисфункции. В кампании задействованы все основные виды рекламно-информационных носителей: телевидение, радио, интернет реклама.

Ролики были разработаны агентством Leo Burnett Moscow и сняты известным режиссером Сергеем Осипьяном. Они акцентируют внимание мужчин на новом подходе к восстановлению потенции, который позволяет сильной половине человечества наслаждаться близостью в любой день при ежедневном приеме препарата.

В сюжете ролика семейная пара (45+), испытывающая проблемы в интимной жизни, благодаря своевременной и квалифицированной помощи лечащего врача, возвращает себе полную свободу выбора момента интимной близости и наслаждается естественными и спонтанными сексуальными отношениями "в любой день, каждый день".

Key visual для новой кампании был разработан рекламным агентством Соус (группa "Сорек"). Изюминкой сюжета является календарь, каждый день которого обведен или отмечен галочкой. Он демонстрирует, что для мужчины, который смог вернуться к полноценной сексуальной жизни благодаря инновационному подходу и помощи своего лечащего врача, не бывает "плохих" дней. Он уверен в своих силах и готов ответить на инициативу партнерши в любой момент, когда оба этого хотят.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте