Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пресс-релиз: Renault представляет "брутальный" Sandero.

Агентство Publicis United выпускает новый ролик для компании Renault.
Ролик станет частью кампании по запуску на российском рынке новой модели Renault Sandero Stepway.

Sandero Stepway отличается ярким, брутальным дизайном и отчетливым внедорожным характером благодаря значительно увеличенному клиренсу, массивным аркам колес, защитным накладкам на передний и задний бамперы, продольным рейлингам и хромированной накладке на выхлопную трубу.

Этот автомобиль - идеальный выбор для молодых людей, которые ведут активный, насыщенный впечатлениями и событиями образ жизни, не ограниченный городскими пределами, и для которых важно самовыражение и собственный оригинальный стиль.

За основу ролика была взята креативная идея ТВ-рекламы Renault Clio, которая не демонстрировалась на российском телевидении. Перед креативной командой Publicis United стояла задача подчеркнуть главные преимущества Sandero Stepway и фактически заново создать интригующую историю, сделав ее еще более яркой, забавной и запоминающейся.

По сюжету ролика молодой человек в Renault Sandero Stepway едет знакомиться с родителями своей девушки. Остановившись на светофоре, герой самозабвенно подпевает песне The Cranberries "Zombie". Вдруг он замечает, что на его "выступление" из соседнего автомобиля неодобрительно смотрит пожилой человек. Когда наш герой приезжает к своей девушке, она представляет его своим родителям: к своему ужасу он узнает в отце девушки того пожилого человека из соседнего автомобиля. После некоторой неловкости отец девушки делает ему комплимент: "По крайней мере ты разбираешься в машинах!", показывая на его новенький Stepway. Наш герой парирует: "А еще лучше - в девушках!".

В этой истории органично соединились оригинальная идея, отличная игра актеров и яркий привлекательный образ Renault Sandero Stepway.

Помимо 30-секундной версии, которая будет демонстрироваться на центральных телеканалах, агентством Publicis United была подготовлена и полная, 60-секундная версия для размещения на популярных интернет-ресурсах. В этой версии ролик получил неожиданный финал.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте