Реклама в России
Яркий и провокационный, "Сокол" начинает 2011 год в новом образе - популярный пивной бренд обновил дизайн упаковки. Изменения затронули этикетку и кольеретку стеклянной и ПЭТ бутылок, а также внешний вид алюминиевой банки объемом 0,5 л.Новая упаковка сохранила узнаваемую зеленую цветовую гамму с белыми и красными цветовыми акцентами, однако стала более яркой и выразительной. На этикетке появился новый графический элемент - направленная вверх зеленая стрелка, соответствующая слогану обновленного "Сокола" - "Стрелка отрыва". Изменения затронули и логотип бренда "Сокол" - он стал более контрастным, сохранив при этом четкие и динамичные очертания. Пиво "Сокол" в обновленной упаковке уже появилось в продаже в российских магазинах. Над брендом работали:Марка: пиво "Сокол"Слоган: "Стрелка отрыва"Клиент: группа компаний EFES в РоссииМаркетинг-директор: Эврим ХизалерМаркетинг-менеджер: Наталья ДавтянБренд-менеджер: Ксения ГригорьянцСпециалист по маркетингу: Андрей Гладков
Яркий и провокационный, "Сокол" начинает 2011 год в новом образе - популярный пивной бренд обновил дизайн упаковки. Изменения затронули этикетку и кольеретку стеклянной и ПЭТ бутылок, а также внешний вид алюминиевой банки объемом 0,5 л.Новая упаковка сохранила узнаваемую зеленую цветовую гамму с белыми и красными цветовыми акцентами, однако стала более яркой и выразительной. На этикетке появился новый графический элемент - направленная вверх зеленая стрелка, соответствующая слогану обновленного "Сокола" - "Стрелка отрыва". Изменения затронули и логотип бренда "Сокол" - он стал более контрастным, сохранив при этом четкие и динамичные очертания.
Пиво "Сокол" в обновленной упаковке уже появилось в продаже в российских магазинах. Над брендом работали:Марка: пиво "Сокол"Слоган: "Стрелка отрыва"Клиент: группа компаний EFES в РоссииМаркетинг-директор: Эврим ХизалерМаркетинг-менеджер: Наталья ДавтянБренд-менеджер: Ксения ГригорьянцСпециалист по маркетингу: Андрей Гладков