Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Инкорпоре» объявляет о начале своей деятельности

Консалтинговое агентство «Инкорпоре» стало первым в России специализированным агентством, работающим на стыке HR-технологий и корпоративных коммуникаций.

Костяк команды агентства «Инкорпоре» представляют ведущие консультанты, до осени 2006 года работавшие в «PRопаганде». Партнерами нового агентства выступили Наталия Мандрова, Наталья Панферова и Илья Стернин.

«Де-факто агентство «Инкорпоре» существует уже больше года. В течение этого времени обслуживание клиентов велось в рамках деятельности агентства Primum Mobile. С весны текущего года мы начали предлагать клиентам перевод их счетов в «Инкорпоре», и надеемся, что в течение будущего года этот процесс будет завершен», – комментирует событие генеральный директор «Инкорпоре» Наталия Мандрова.

Деятельность «Инкорпоре» сфокусирована вокруг взаимодействия человека и организации и охватывает такие области, как создание эффективных систем внутренних коммуникаций, развитие организационной культуры, построение систем корпоративной этики.

Агентство «Инкорпоре» обладает знаниями в области создания этических кодексов и внедрения управленческих систем этического менеджмента компаний. Партнеры агентства Наталия Мандрова, Илья Стернин и Наталья Панферова в 2002 году были награждены Национальной премией «Серебряный лучник» за разработку и внедрение одного из первых российских кодексов корпоративной этики для компании «ТНК». С этого момента команда консультантов «Инкорпоре» реализовала несколько десятков аналогичных проектов для компаний нефтяного, энергетического и металлургического секторов. Особенностью многих таких проектов является работа в смежных областях, которая включает как разработку технологий в области управления персоналом, так и создание инструментов внутренних коммуникаций.

«Мы уверены, что впереди – взрывной рост интереса к этическому менеджменту во всем мире в связи с предстоящим переосмыслением философии предпринимательства и стандартов бизнеса, с усилением регулирования корпоративного управления во всем мире, – считает исполнительный директор «Инкорпоре» Илья Стернин. – Этический менеджмент способен одновременно решать несколько задач: борьбу с потерями, поддержку организационных ценностей, а также повышение лояльности как работников, так и партнеров и клиентов компании. Именно это делает этот инструмент столь необходимым и одновременно популярным сегодня».

В настоящее время клиентами «Инкорпоре» являются компании: «Газпромнефть», «Роснефть», «Уралкалий», «РУСАЛ», «СМР», «Балтика» и другие.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте