Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Eventum, Premo и Partyzanka объединились в Eventum Premo

Ранее группа компаний Eventum Premo состояла из трех агентств: Eventum — организация деловых и официальных мероприятий, Premo — пиар-услуги различного формата и Partyzanka — корпоративные мероприятия. В ноябре было принято решение объединить усилия трех компаний под одним брэндом — Eventum Premo.

По словам одного из партнеров агентства Александра Шумовича, «проекты компаний Eventum, Premo, Partyzanka от мероприятия к мероприятию становятся более масштабными и сложными, оказываясь на пересечении разных форматов мероприятий и пиар-услуг».

В портфолио агентства — организация встречи Министров финансов Большой Восьмерки, Петербургского международного экономического форума, ABAC, множество мероприятий более локального характера, а также организация собственных корпоративных конференций, семинаров и тренингов.

«В новом агентстве два партнера, два директора по работе с клиентами, руководитель эвент-отдела и финансовый директор. Штат агентства – 25 человек. К настоящему времени реорганизация завершена. Для нас это был очень естественный процесс, который сейчас просто получил внешнее оформление», — комментирует слияние партнер агентства Алексей Берлов.

Единое агентство — это разносторонняя профессиональная база кадров, накопленный опыт и новые широкие возможности для развития. Если говорить о плюсах объединения для клиентов, то новое агентство позволит работать с разными командами в режиме «единого окна».

В новом логотипе нашли отражение принципы работы агентства. Тонкий и четкий шрифт Eventum Premo свидетельствует о деловой составляющей, слегка закругленные формы букв отражают мягкий подход в работе с клиентами, фигура человека в логотипе делает его главным героем всех мероприятий.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте