Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Брэнд Jabra меняет внешний облик

Компания GN Netcom, мировой лидер в области разработки беспроводных телефонных гарнитур, проводит рестайлинг своего брэнда Jabra.

С лета 2008 года телефонные гарнитуры для мобильной телефонии и музыки, а также устройства громкой связи будут выпускаться в обновленной упаковке под общим слоганом «Открой для себя свободу» ("Discover Freedom"). Изменения затронут конструкцию и цветовую гамму упаковки, используемые шрифты и логотип брэнда Jabra. Развитие визуального воплощения брэнда позволит компании GN Netcom привлечь внимание и найти отклик широкой аудитории – как потребителей решений для мобильной телефонии, так и профессиональных бизнес-пользователей.

Новая упаковка гарнитур Jabra сохранит компактные размеры и минимальный вес. Это соответствует экологической политике компании GN Netcom, поскольку позволяет снизить энергозатраты на хранение и транспортировку продукции. Визуально упаковка делится на две части. Верхняя часть напоминает музейную витрину: гарнитура крепится на прозрачном держателе и накрыта колпаком из прозрачного пластика. Эта конструкция позволяет потенциальному покупателю осмотреть устройство со всех сторон, не извлекая его из упаковки. Нижняя часть упаковки покрыта разнообразными рисунками, объединенными общей идеей свободы и движения. Среди символов мобильности – изображения самолетов, ключей, чемоданов, автомобилей, а также картинки офисной и музыкальной тематики, призванные отождествлять свободу и ее эмоциональную связь с брэндом Jabra.

«До недавнего времени наши Bluetooth-гарнитуры для мобильной телефонии и для офиса находились как бы в двух различных категориях, – рассказывает Хольгер Ризингер (Holger Reisinger), брэнд-менеджер компании GN Netcom. – Однако с развитием унифицированных коммуникаций и распространением приложений, подобных Skype, все большее число потребителей и профессионалов начинает использовать дома и на работе одни и те же решения. Новая визуальная идентификация брэнда Jabra воплощает это явление. Мы сохранили привычный для Jabra желтый цвет и модифицировали упаковку. Нам кажется, что новый динамичный образ излучает положительные эмоции и полностью соответствует стремлению современного человека к свободе и контролю над своей жизнью».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте