Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Миэль» обменивается знаниями с ведущими российскими маркетологами

В холдинге «Миэль» реализуется проект «Система корпоративного обучения и профессиональной подготовки». В его рамках корпоративный центр департамента маркетинга холдинга «Миэль» успешно провел 4 семинара-тренинга для руководителей отделов маркетинга и рекламы управляющей компании и бизнес-единиц, входящих в состав Холдинга. Всего в рамках проекта запланировано 12 семинаров, которые читают ведущие российские маркетологи в течение 7 месяцев.

Особенность данного проекта в том, что обучающие семинары разработаны с учетом особенности рынка недвижимости. Докладчики рассказывают о специфике применения маркетинговых инструментов в отрасли, предлагают практические решения для эффективного продвижения продуктов и услуг холдинга. Ведущие специалисты, известные практики медийного и маркетингового рынков, рассказывают об особенностях брэндинга в недвижимости, специфике формирования рейтингов, важнейших аспектах работы с агентствами.

Для повышения эффективности каждого занятия, содержание тренинга разрабатывается с учетом пожеланий сотрудников Холдинга. Предварительно, любой участник семинара может задать ведущему интересующие его вопросы, что позволяет подробнее рассмотреть и прорабатывать наиболее актуальные вопросы. Уже на этапе подготовки к семинару устанавливается «двусторонняя связь» между слушателями и докладчиком.

«Уникальность этих семинаров состоит в том, что они адаптированы применительно к рынку недвижимости, - комментирует исполнительный директор Current Marketing Partners Евгений Кадушин. - Мы не просто рассуждаем о некоем наборе маркетинговых технологий, мы раскрываем законы по которым живет отрасль и показываем какие возможности по управлению брэндом есть у «Миэль».

В рамках 4-х прошедших семинаров были детально раскрыты темы медиапланирования (Кадушин Евгений, Current MP), эффективной рекламы в интернете (Труфанов Михаил, Arton), маркетинговых исследований, как инструмента сбора данных о рынке (Богословский Андрей, Demind) и брэндинговом подходе к маркетингу в недвижимости (Кадушин Евгений, Current MP). Десятки сотрудников холдинга стали слушателями и участниками семинаров.

«Бизнес-индивидуальность холдинга зиждется на умении создавать лучшую на рынке команду профессионалов, - говорит директор по маркетингу холдинга «Миэль» Михаил Лоскутов. - И здесь огромную роль играет корпоративное обучение. Оно способствует раскрытию потенциала и интеллектуальному росту сотрудников, а значит и развитию компании в целом».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте