Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Datsun построит площадку для занятий уличной атлетикой в городе Сосновый Бор (Ленинградская область)

Datsun объявляет итоги всероссийского конкурса по уличной атлетике от Datsun #БериВыше и #ЗаОднуМинуту, организованного при поддержке Федерации Воздушно-Силовой Атлетики России (ФВСАР). По результатам народного голосования победу одержал Тимофей Ерохин из города Сосновый Бор Ленинградской области. Уже весной 2018 года Datsun построит современную тренировочную площадку в родном городе победителя.

datsun акция

Тимофей вошел в топ-5 финалистов конкурса, выбранных профессиональным жюри, в состав которого вошли Сергей Бадюк, Михаил Кокляев, Дмитрий Селиверстов и Сергей Родионов. Известные спортсмены и звёзды российского воркаута должны были определить сильнейших атлетов из 74-х участников со всей страны, руководствуясь критериями точности выполнения упражнений в пределах временного лимита. Участникам необходимо было выполнить сет из нескольких упражнений на турнике за одну минуту, записать это на видео и опубликовать у себя на странице в социальной сети "ВКонтакте" с хештегами #БериВыше и #ЗаОднуМинуту.

Имена пяти финалистов были объявлены 23 ноября. За право стать победителем боролись претенденты из Новосибирска, Ярославля, Миасса (Челябинская область), Соснового Бора (Ленинградская область) и Белореченска (Краснодарский край). Решающий голос оставался за зрителями и болельщиками. С 23 по 29 ноября 2017 года на официальной странице Datsun "ВКонтакте" прошло народное голосование, в котором приняли участие более 79 000 человек. Лучшим участником был признан Тимофей Ерохин из Соснового Бора.

По итогам конкурса весной 2018 года в городе победителя будет построена городская площадка для занятий уличной атлетикой. Кроме того, ещё 21 участник конкурса получит памятные сувениры от бренда Datsun.

Всероссийский спортивный конкурс - одно из ряда мероприятий Datsun, направленных на поддержку уличной атлетики в России. В этом году в 10 городах страны уже прошли семейные праздники "Datsun Пикник", на которых спортсмены показали, что начать менять себя и свою жизнь к лучшему можно в любой момент и в любом возрасте без значительных финансовых затрат. Свою спортивную подготовку и энтузиазм продемонстрировали жители Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ижевска, Набережных Челнов, Уфы, Оренбурга, Самары, Волгограда, Краснодара и Ростова-на-Дону.

Уличная атлетика - это не просто спортивная дисциплина, а жизненная философия многостороннего развития личности, частью которого являются тренировки. Главная её идея - использовать обычные, всем доступные дворовые спортплощадки и оборудование, чтобы сначала обрести уверенность и силу, а уже с их помощью изменить свою жизнь и жизнь тех, кто находится рядом.

О бренде Datsun

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, экономичные автомобили для оптимистичных и активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей и является важной частью "ДНК" компании Nissan. Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси, Южной Африки, Шри-Ланки, Ливана.

История бренда Datsun

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO ("Автомобиль DAT"), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля - Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом "живой, подвижный". В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan - Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию "автомобиль для каждого". Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте