Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Что наша жизнь? Игра!

На сегодняшний день нет ни одного геймера, который бы не знал, что такое Nintendo. Игры для ее консолей Wii и DS доминируют в топах, а приставки разлетаются быстрее, чем горячие пирожки. В чем же секрет?

Nintendo объясняет это успешностью своей стратегии, которая ориентирована на очень широкую казуальную аудиторию, тогда как у ее конкурентов игры направлены в основном на мужчин от 13 до 30 лет.

Массовый потребитель не сидит на веб-страницах, изучая скриншоты и ролики. Взрослые и пожилые люди, неисчерпаемый источник денежной аудитории, с малой вероятностью придут на сайт, рассчитанный на молодежь. Возможно, эта категория населения вообще не знает о том, что подобные страницы существуют.

Поэтому Nintendo изначально начала развивать свою стратегию продвижения приставок точно такими же методами, какими пользуются продавцы бытовой техники: через телевидение, газеты, радио — то есть через далекие от игр и геймеров средства массовой информации. Как показала практика, принятое решение оправдалось даже больше, чем на 100%.

Рекламная кампания "The Good Girl"/"The Bad Girl" изобразила преимущества двух вариантов консолей DS – белой и черной.

Позже компания выпустила DS различного цвета. И запустила рекламу, свойственную скорее категории модной одежды, нацеленную в основном на женскую аудиторию. Под слоганом "Choose your own style" («Выберите свой собственный стиль») игровую приставку продвигают как элемент стиля - такой же, как одежда.

Компания Nintendo заключала договор с Coca - Cola, крупнейшим мировым производителем безалкогольных напитков, а также с Heineken, известным пивным брэндом. Совместно с рекламными кампаниями Coca - Cola и Heineken продвигались и приставки Nintendo. Кроме того, компания выступает спонсором различных розыгрышей, призами в которых являются игры и консоли.

Игровая индустрия обуславливает и создание необычной рекламы. Так, для представления Nintendo Wii была придумана смелая рекламная акция с живыми актерами, которая прошла в британских кинотеатрах.

Живые актеры прямо перед аудиторией организовывали спортивные игры от Nintendo с трансляцией на большой экран. Цель рекламной акции – показать многотысячной аудитории кинотеатров, как легко и интересно играть в спортивные игры от Nintendo Wii.

В основном для продвижения современной приставки Wii создавались именно видеоролики. Оценить основные преимущества продукта можно было на огромных уличных видеопанелях.

В интернете же пользователи могли подробно рассмотреть процесс игры и услышать комментарии от производителя о том, как Wii поможет развить координацию движений, соберет компанию друзей за спортивными играми без необходимости выходить из дома, обеспечит персонального тренера по йоге или танцам, и даже поможет похудеть. Невозможно отрицать, что рекламистами Nintendo были затронуты более чем актуальные вопросы.

Даже при размещении в таком стандартном носителе информации как пресса, реклама для Wii заметно выделилась на фоне других принтов. Двустороннее размещение ненадолго переносило читателя в мир спортивных игр и демонстрировало, как можно при помощи одного нажатия на кнопку джойстика выиграть партию в теннис.

Реклама игровой консоли DS размещалась на поездах метрополитена, имитируя собой дизайн игрового устройства. Таким образом все пассажиры становились участниками игры, передвигаясь в окне, ставшем дисплеем консоли.

Руководство компании решило перенять и некоторые приемы традиционных рекламных мероприятий. Например, выбрав в качестве лица компании кинозвезду. Представила Nintendo известная голливудская актриса Николь Кидман. К играм она не имеет никакого отношения, зато целевая аудитория Nintendo ее знает и любит. В ролике Кидман показана играющей в игру с длинным названием "More Brain Training from Dr Kawashima: How Old is Your Brain?" («Несколько упражнений для тренировки умственных способностей от доктора Кавашимо: Сколько лет вашему мозгу?»). Этот тренажер для Nintendo DS развивает умственные способности при помощи задач на запоминание цифр и выполнение аналитических упражнений.

Миланские рекламисты удачно обыграли одну из особенностей Nintendo Wii, сделав рекламу в стиле пиксельной графики, используя в качестве базовых элементов листочки-памятки Post - It. Из них создали огромные изображения наиболее узнаваемых героев игр Nintendo, а на каждом отдельном разместили информацию о приставке.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте