Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Больше денег на рекламу

Несмотря на экономический спад, производители на рынке товаров домашнего хозяйства и личной гигиены, похоже, продолжают интенсивно тратить деньги на продвижение своей продукции в средствах массовой информации. При этом один из крупнейших конкурентов – компания Procter&Gamble Co. – внес больший вклад в общее увеличение расходов.

В январе этого года корпорация P&G пережила самый крупный из своих подъемов затрат на продвижение брэндов Olay, Pantene, Clairol, Cover Girl и Head&Shoulders, ежемесячно повышая сумму на 48%. Таким образом расходы на продвижение данных брэндов составили 154% от тех же расходов за январь предыдущего года.

Согласно отчету, опубликованному сегодня Санфордом К.Бернштайном при учете всех данных, расходы на продвижение продукции среди шести основных компаний-производителей, работающих в этой области, увеличились на 26% в январе, если сравнивать эту цифру с уровнем этих же расходов в прошлом году.

Однако если не брать во внимание рост активности расходов у компании P&G, в целом расходы в этой области сократились.

P&G увеличили свои затраты на 37,5% в январе почти до 300 млн. долларов, продолжая тенденцию увеличения расходов на 10% и выше, которая началась еще в четвертом квартале предыдущего года (т.е. октябре-ноябре), когда расходы компании повысились на 17,1% по сравнению с их уровнем в предыдущем году.

Kimberly Clark и Avon продолжают тратить

К компаниям, увеличившим свои расходы, можно также отнести Kimberly - Clark Corp. (повышение расходов примерно до 20 млн. долларов) и Avon Products, увеличившую затраты на добрых 55.1% примерно до 10 млн. долларов, по данным TNS Media Intelligence, оглашенным г-ном Бернштайном.

Согласно отчету, в январе свои расходы урезали компании Clorox Co. (на 10.3% до 36 млн. долларов), Estee Lauder (на 19.7% менее чем до 6 млн. долларов) и Colgate - Palmolive Co. (на 29.7% до около 6 млн. долларов).

Компании Clorox и Estee Lauder, однако, приостановили увеличение расходов в четвертом квартале, и они боролись с резким скачком расходов в январе 2007 года. Компания Colgate также урезала расходы, направленные на средства массовой информации в четвертом квартале 2006 и январе 2007 года.

Данные, полученные Бернштайном, не затрагивают главных европейских конкурентов на рынке – Unilever и L'Oreal, оба из которых снизили расходы в январе по сравнению с результатами предыдущим годом, по данным TNS (не учитывая расходы на наружную рекламу). Компания Unilever урезала свои расходы на 6.2% до 51.5 млн. долларов в месяц, тогда как L'Oreal урезала свои расходы на 3.3% до 39 млн. долларов.

Тратить деньги следует в Америке

«P&G понимает, что ей следует тратить деньги в США, потому что иначе конкуренты захватят часть их территории на рынке,» - говорит аналитик, работающий у Бернштайна, Али Дибадж. «Решение проблемы торможения роста на рынке заключается в том, чтобы в ответ тратить больше денег».

Год назад, когда компания P&G огласила свои финансовые итоги за третий квартал (по календарю - первый квартал) и некоторые инвесторы были разочарованы динамикой внутреннего роста прибыли, представитель компании отметил, что, как правило, основные конкуренты компании, такие как Unilever, L'oreal и Kimberly-Clark, пользуются гораздо большим успехом в течение этого периода, поскольку они располагают ежегодно пополняющимся бюджетом. В этом году, похоже, P&G решила принять меры, потратив больше денег.

Главный исполнительный директор - А.Дж. Лафли - после итогов первого финансового квартала в октябре также выразил сожаления по поводу того, что компания вложила недостаточно средств в рекламу продукции из области красоты и здоровья.

Ему не придется сожалеть об этом в нынешнем квартале. P&G значительно увеличила свои январские затраты на продвижение брэндов.

Но повышение цен на рекламу в американских средствах массовой информации отнюдь не способствует росту основной прибыли компании P&G, которая к тому же страдает и от увеличения себестоимости товаров, отметил г-н Дибадж. Значит, компания была вынуждена найти способы сэкономить на чем-то еще, или ей необходимо было достигнуть значительного роста прибыли от продажи, чтобы добиться своей цели.

Перевод: Екатерина Ефимова, «Реклама в России»

Источник: .


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте