Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сила женщин в возрасте «за тридцать»

Она замужем, хорошо образована, следит за модой и сознательно поддерживает идею охраны окружающей среды. Работает полный рабочий день, вероятно, немного страдает от недосыпа и считает, что именно время является для нее самым ценным товаром (преимущество). Знакомьтесь – это современная женщина от тридцати и старше.

Вот что выяснил журнал Mari Claire, руководствуясь тем, какие именно пять вопросов и ценностей данная возрастная группа назвала в качестве приоритетных:

Общество и политика

Неудивительно, что вопрос образования важен для этих женщин (две трети которых замужем). Однако, степень их участия в защите окружающей среды впечатлила издателя журнала Marie Claire, Сьюзан Плейджманн. Более половины назвали такие проблемы окружающей среды, как глобальное потепление и загрязнение атмосферы. По словам г-жи Плейджманн, «для них это не просто пустые разговоры.»

По сути, около 25% потребительниц предпочитают приобретать продукцию в области моды и красоты, безопасную для окружающей среды.

Советы маркетологу: Практика продажи «зеленых» товаров и услуг и сознательность в вопросах защиты окружающей среды имеет значение для этих женщин. По мнению г-жи Плэйджманн, это означает расширение возможностей для тех маркетологов, которые вкладывают средства в использование, к примеру, безопасной для окружающей среды упаковки и перерабатываемых изделий из пластика. «И это направление будет развиваться все больше,» - говорит она.

Семья и эмоциональное здоровье

Эти женщины больше всего озабочены своей семьей и собственным эмоциональным здоровьем – именно в таком порядке. Несмотря на то, что 90% поставили на первое место обеспечение потребностей своей семьи, не менее 85% женщин сказали, что для них очень важно наличие времени на то, чтобы восстанавливать силы и «заряжаться» эмоционально. Так, 61% также назвали своей большой проблемой отсутствие времени на то, чтобы просто расслабиться и прийти в себя, отдохнуть.

Советы маркетологу: Эта женщина, страдающая от вечной нехватки времени, ценит продавцов, которые помогают ей разумнее распорядиться как личным временем, так и временем, отведенным на семью. В качестве примера компании, которая заботится об экономии времени своих клиентов (черта брэнда, которую женщины могут оценить по достоинству), г-жа Данцингер назвала розничные магазины Apple (раздел Genius Bar на официальном сайте , где можно получить совет и техническую поддержку от «Мак-гениев»), и торговые комплексы Target с удобно расположенными «call boxes» (пунктами вызова персонала) для быстрого поиска продавца-консультанта.

Здоровье и хорошее самочувствие

Основной залог хорошего самочувствия – это здоровая диета (63%), сопровождаемая активным образом жизни (61%). Они делают это не только для себя, но также и для своих близких: более половины женщин утверждают, что очень важно показывать хороший пример. Возможно, это получается не всегда, несмотря на то, что, как говорят многие, они борются за то, чтобы иметь достаточно энергии на каждый день. Почти половина (49%) сказала, что жертвует сном, то есть избирает самую элементарную стратегию организации своего времени.

Что касается здоровья, этим женщинам нравится идти в ногу со временем (50% из них сказали, что они следят за новостями здоровья и фитнеса), и их интересует то, откуда берется продукция для здоровья: 37% покупают натуральные пищевые продукты, в то время как другие 28% покупают продукты, полезные для здоровья, у компаний, которые жертвуют деньги на благотворительность.

Советы маркетологу: Относительная молодость женщины «за 30» позволяет ей быть более легкомысленной в вопросах здоровья, однако это не означает, что они ее не волнуют вовсе.

Найдите золотую середину, учитывая побуждение женщины быть здоровой, реалистический взгляд на повседневную жизнь и предыдущие ошибки, чтобы создать более точный образ «чуткого» брэнда.

Мода и красота

Хотя женщины и согласились, что вопрос красоты очень важен для них, ничто в этой категории не набрало наибольшего числа голосов. Самый популярный выбор: «Знания в области косметики и тенденций красоты», был назван 36% опрашиваемых. 31% нравится следить за последними новостями стиля, а 28% согласны, что важно знать, какие брэнды являются самыми актуальными.

Некоторые женщины ориентируются на голливудские стандарты, 13% из них следит за тем, что носят знаменитости. Другие 11% предпочитают ходить за покупками в модные бутики.

Тем не менее, кажется, что большинство женщин не очень озабочено тем, где именно покупать модные вещи. Почти 60% за последние три месяца покупают одежду и аксессуары в интернете, тогда как реально существующие дисконт-центры, традиционные универмаги и фирменные бутики разделяют второе по предпочтительности место.

Советы маркетологу: Женщинам нравится смешение стилей – дорогой элегантной одежды для замужних женщин с брэндами в стиле «дешевый шик», вроде одежды от дизайнера Веры Вонг в универмаге Kohl's или Target - ведущей североамериканской сетью массовой одежды, развивающей сотрудничество с популярными дизайнерами. Согласно опросам, ключом к успеху обоих брэндов – дизайнера и магазина - является их аутентичность.

Карьера и деньги

Карьера важна для женщин «за тридцать» и часто отмечается ими как приоритетный вопрос. Более чем три четверти из них хотят получить работу, которая бы доставляла им удовольствие и позволяла реализовать себя, в то время как две трети хочет добиться успеха в определенной сфере и достичь личных карьерных целей. Деньги, разумеется, тоже интересуют эту группу: 78% преследуют финансовые цели и хотят получить пенсионные сбережения, а 56% говорят, что хотят накопить средств на хорошую жизнь. Более 60% считают, что отсутствие денег является большей проблемой, нежели недостаток времени (30%).

Советы маркетологу: Современная «бизнесвумэн» не оставляет свою деловую хватку на офисном столе. Она исследует и сравнивает ваши продукцию и магазины с магазинами и продукцией ваших конкурентов – прежде чем она определится с выбором, на что потратить свои деньги, заработанные тяжелым трудом. Удостоверьтесь, что вы будете рядом с ней на протяжении всего этого пути.

Подобно персонажам из известного телешоу 80-х годов об угнетенных женщинах, они до сих пор сталкиваются с этими важными проблемами на работе и в семье. Тем не менее, сегодня они являются также и более полноправными и уверенными в себе потребителями, сила которых не только в наличии денег, но также и в осведомленности – таковы данные исследования, проведенного женским журналом Marie Claire.

Журнал объединил силы с исследователем поведения потребителей Пэм Данцингер для проведения опроса среди 1800 женщин в возрасте от 24 до 49 – обращая более пристальное внимание на женщин от 30 до 40 – с целью узнать, что у них на уме, проанализировать показатели и сделать из этого вывод о том, как маркетологи могут использовать полученную информацию, чтобы удовлетворить их потребности.

Они обнаружили, что несмотря на то, что эти женщины ценят свое время, они готовы провести ни один час на исследование продукта перед его покупкой. Женщина «за тридцать» работает над тем, чтобы стать более умным покупателем, и находится в постоянном поиске выгоды.

Она также является чем-то вроде постоянно движущейся мишени для маркетолога. Мужчины в возрасте от 18 до 35 - это идеальная целевая группа; молодые родители стремительно набирают обороты, становясь значительной группой потребителей; дети и тинейджеры удовлетворяют потребность маркетологов в формировании тенденций новой классной и стильной моды. Однако женщин, разменявших четвертый десяток, не так-то просто определить в какую-либо маркетинговую категорию.

Таким образом, г-жа Данцингер отметила, что одним из главных открытий в ходе исследования Marie Claire стал тот факт, что маркетологам не следует рассматривать данную группу женщин только под одним углом.

И это может являться одной из причин, почему не так много исследований рынка сосредоточены на этих женщинах. Конечно, их, как правило, позиционируют как матерей; женщин, делающих карьеру; женщин без постоянного партнера, которые находятся в процессе его поиска, или же как статистическую единицу, влияющую на показатели учреждений здравоохранения. Но не так часто их определяют просто как женщин в возрасте «за тридцать».

Перевод: Екатерина Ефимова, «Реклама в России»

Источник:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте