Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Ромир» измерил предновогоднюю активность россиян

Исследовательский холдинг «Ромир» проанализировал покупательское поведение жителей крупных российских городов в предпраздничные недели.

В состав новогодней корзины вошел стандартный набор продуктов, без которой не обходится традиционный новогодний стол россиянина. Российское шампанское и игристое вино, а к нему красная икра, фруктовые соки; горошек, крабовые палочки, майонез, маринованные огурчики - продукты, необходимые для приготовления новогодних салатов; мандарины и апельсины, а также шоколадные конфеты - как десерт, а еще баночка консервированных шпрот - это все то, что большинство из нас обязательно закупает к праздничному столу. Проанализируем еженедельный декабрьский рост затрат на новогоднюю продуктовую корзину по сравнению с первой неделей ноября.

Рост затрат жителей крупных городов России на продуктовую новогоднюю корзину

В первую неделю декабря рост трат на продуктовую новогоднюю корзину в целом составил 25% по сравнению с первой неделей ноября (траты в которой мы приняли за 100%). А на неделе с 7 по 13 декабря рост трат на корзину вырос уже на 58% по сравнению с началом ноября.

Активнее всего рост трат наблюдается в категории игристые вина. И это не удивительно. Так, по результатам всероссийского онлайн-опроса, проведенного в начале декабря, в котором приняли участие 2,4 тыс. человек в возрасте от 16 лет и старше, на вопрос «Какой напиток будет главным на вашем новогоднем столе» с большим отрывом лидировало шампанское. 59% опрошенных выбрали этот напиток главным на своем новогоднем столе. Более чем в 2,5 раза выросли затраты на мандарины - символ нового года. Также более чем в два раза выросли траты на шпроты и шоколадные конфеты в коробках.

Какой напиток будет главным на вашем новогоднем столе

Результаты данного исследования базируются на данных исследовательской платформы Shopper centric information flow (SCiF), основанной на панели повседневного домашнего потребления домохозяйств в городах России с населением 500 000 человек и более.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте