Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах

Ассоциация коммуникационных агентств России совместно с исследовательской компанией Synovate провели ценовое исследование «Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах». Исследование проводилось по заказу комитета креативных агентств АКАР. В исследовании участвовали московские сетевые и российские рекламные агентства - действительные члены ассоциации. Цель исследования - выявить реальную стоимость креативных услуг в рекламных агентствах.

В ходе исследования всем агентствам, изъявившим желание принять участие, предлагалось оценить разработку творческой идеи и сценариев телевизионного ролика без стоимости организации производства на основании заранее подготовленного брифа. Сбор данных производился путем рассылки по электронной почте. Опрошенные респонденты - генеральные директора и директора по развитию бизнеса. Для анализа полученных данных был использован метод 5% Trimmed mean или метод сбалансированного среднего.

По итогам исследования было выявлено, что в целом рынок российских рекламных услуг неоднороден. Внутри некоторых агентств отсутствует планомерный подход к ценообразованию. Это обуславливается тем, что одно и то же агентство может предлагать один вид услуг по цене выше среднего, и другой - ниже среднего. Стоимость пакета включающего разработку креативной идеи, телевизионного ролика + макета в прессу + макета OOH + интернет-баннеров может отличаться в пять раз. Различия по цене пакета из творческой идеи + макета в прессу и макета OОH могут достигать десятикратного размера.

Творческая идея + ТВ ролик + макет в прессу + макет ООН + интернет-баннеры

Творческая идея + ТВ ролик + макет в прессу + макет ООН

Творческая идея + ТВ ролик

Творческая идея + макет в прессу + макет в ООН

Отклонение от среднего

 Варианты скидок

                                

Если кампаний несколько, то скидка на стоимость второй кампании в среднем составляет от 5% и выше, а скидка на стоимость третьей кампании в среднем составляет от 10% и выше.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте