Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Основные тренды на рынке ТВ-рекламы

Агентство Initiativ провело анализ основных тенденций рынка телевизионной рекламы в этом году.

Экономический спад привел к незначительному падению объема рекламы: он снизился на 4% январе-июле 2009 года по сравнению с январем-июлем 2008 года (30’’ GRP’s). Число рекламодателей снизилось на 11%. Большинство из них экономят за счет уменьшения длины ролика.

Позитивные последствия снижения объема рекламы - меньше шума, люди в меньшей степени избегают просмотра рекламы. Рекламный шум в текущем году не изменился: люди видели такое же количество, уже более коротких, рекламных роликов.

В конце прошлого года большинство категорий уменьшили объемы рекламы. В этом году, наоборот, - начали расти. Пять категорий значительно увеличили объемы телевизионной рекламы во время кризиса: чай, мороженое, средства от простуды и гриппа, гастроэнтороголические средства, детское питание.

Большинство категорий увеличило свой недельный вес в первые тридцать недель 2009 года. Только средства по уходу за кожей и чистящие средства снизили и количество активных недель, и недельный вес (GRP).

Для определения основных направлений изменения стратегии присутствия на телеведении был проведен кластерный анализ, с выделением шести основных групп. В 2009 году (30 недель) многие категории (35% инвентаря) сконцентрировались в группе «общий рост».

 

Изменения стратегии присутствия на телевидении в период с 2005 по 2009 года обусловлены влиянием закона «О рекламе» и экономическим кризисом. Кризис по-разному повлиял на категории, но, по сравнению с 2008 годом, в 2009 году преобладает стратегия «общего роста».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте