Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Четверть россиян стала внимательнее относиться к скидкам

В качестве антикризисных решений российские ритейлеры активно используют всевозможные маркетинговые ходы. Беспроигрышными вариантами во все времена считались скидки, бонусы, программы лояльности, специальные акции, направленные на удержание существующих покупателей и привлечение новых. А что же покупатели? Чем они отвечают на «щедрость» магазинов и торговых сетей?

«Ромир» представляет результаты всероссийского опроса, посвященного изменениям покупательского поведения россиян, в том числе, реакции наших соотечественников на скидки и «специальные предложения» магазинов. В ходе исследования специалисты «Ромира» задали респондентам вопрос: «Как изменилось отношение к скидкам и «специальным предложениям» розничных магазинов в вашей семье за последние три месяца?»

Ответы распределились следующим образом:

Более четверти россиян (27%) отметили, что за последние три месяца стали внимательнее относиться к скидкам и специальным предложениям розничных магазинов и торговых сетей. Женщины (29%), как этого и следовало ожидать, относятся к льготным предложениям магазинов чуть более внимательно, чем мужчины (24%).

Гораздо чаще, чем в среднем по выборке на скидки обращают внимание жители Дальнего Востока (38%) и респонденты, проживающие в крупных городах численностью 500 тыс. - 1 млн. человек. В свою очередь, значительно реже на снижение цен реагируют представители высокодоходной категории граждан (18%) и жители сельской местности (21%).

А 6% россиян и вовсе утверждают, что стали обращать меньше внимания на «спецпредложения» магазинов. В Южном округе доля таких ответов доходит до 14%, а в Северо-Западном ФО то же самое утверждает каждый десятый (10%). Вместе с тем, почти две трети россиян (63%), говорят, что их потребительское поведение в отношении скидок за последние три месяца практически не изменилось.

Во всероссийском опросе «Ромира», в июне этого года приняли участие 1,5 тысячи респондентов из всех Федеральных округов, в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослое население России.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте