Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


TNS media intelligence: рейтинг по продажам рекламы в группе «газеты»

По данным мониторинга рекламного рынка столицы за июль, на первое место в рейтинге по продажам рекламы в группах «газеты ежедневные» и «газеты еженедельные» в Москве вышла газета Metro. Помимо Metro, хорошую динамику в июле показали телегид «Телепрограмма» и газета «Ведомости».

Топ-10 газет – лидеров московского рынка печатной рекламы в группах «газеты ежедневные» и «газеты еженедельные и более редкие»:

Напомним, что в июле прошлого года московская газета Metro, выходившая в старом формате, занимала в этом рейтинге шестое место. Кроме того, Metro опередило всех других лидеров этого рейтинга по темпам роста числа полос рекламы с показателем +103%.

Объемы продаж рекламы в московских ежедневных газетах, в рублях:

«Мы уже перестали удивляться темпам роста продаж рекламы в Metro Москва, - говорит директор по продажам Metro Ирина Никифорова. - Ведь перезапустив газету, мы кардинально изменили ее дизайн и контент, повысили число полос номера, внедрили полностью контролируемую систему распространения, провели глубокую реорганизацию отдела продаж. С марта 2009 года аудитория номера Metro Москва выросла на 42%, улучшился ее качественный состав. В результате рекламодатели проголосовали за обновленную газету Metro своими деньгами».

В целом, падение по рынку рекламы в московских ежедневных газетах в июле текущего года по сравнению с июлем прошлого года составило 5% в рублях, и 10% в рекламных площадях. В еженедельных газетах Москвы продажи рекламы в рублях упали на 30%, в площадях – на 40%. Более всего пострадал сегмент московских рекламных изданий: по данным TNS, продажи рекламы в нем сократились на 49% в рублях и на 48% - в площадях.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте