WhoIsBlogger и First Data сделали поиск блогеров более персонализированным
- 10 сентября 2025 года 12:06
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
WhoIsBlogger, экосистема решений для аналитики блогеров, объявляет об интеграции с компанией First Data - одним из лидеров в области персонализации рекламы. Решение позволяет брендам и агентствам подбирать блогеров на основе данных о реальных онлайн-покупках пользователей.
Интеграция компаний позволит подбирать инфлюенсеров по данным о покупках их подписчиков.
В интерфейсе платформы WhoIsBlogger можно задать параметры целевой аудитории: от покупки конкретного бренда или товара, в том числе на маркетплейсах, до выбора категории товаров или услуг, диапазона стоимости, объема покупок в штуках или деньгах, а также их комбинаций (например, люди, купившие декоративную косметику бренда X стоимостью от тысячи руб. не менее двух раз за последние 3 месяца).
Система позволяет сегментировать частых или крупных покупателей, выделять премиум- и масс-маркет сегменты, а также находить клиентов прямых и косвенных конкурентов. С применением технологий платформы WhoIsBlogger на основе данных First Data определяются блогеры и каналы, которые популярны среди целевой аудитории.
Интеграция с First Data осуществляется исключительно на основе агрегированных, обезличенных данных без возможности идентификации отдельного человека. Такой подход обеспечивает высокую точность аналитики при строгом сохранении конфиденциальности.
Доступны данные о покупках в широком спектре категорий товаров и услуг, включая:
- данные о покупках на крупнейших российских маркетплейсах и в онлайн-магазинах;
- бытовую технику и электронику;
- одежду, обувь, косметику и парфюмерию;
- FMCG и готовую еду;
- детские товары, зоотовары, товары для дома и ремонта;
- автотовары, спорттовары и товары для хобби;
- услуги в сфере красоты и здоровья, образование, авиабилеты и др.
Для брендов, которые работают с инфлюенсерами, это означает появление дополнительного слоя данных - теперь можно сортировать блогеров по наличию реальных покупателей товаров среди их подписчиков.
Появилась возможность проверять блогера не только по соцдему его аудитории, интересам и поведенческим характеристикам, но и по транзакционным данным: у кого из блогеров аудитория покупает товары нужного бренда или категории, в каком ценовом сегменте, как часто и на какие суммы. Это дает еще больше инструментов для точной и быстрой оценки релевантности блогеров.
Лев Грунин, CEO WhoIsBlogger: "Мы видим огромный потенциал в объединении нашей уникальной аналитики с транзакционными данными First Data. Это шаг к еще более быстрому и эффективному подбору блогеров".
Александр Старостин, СЕО и сооснователь First Data: "В современном маркетинге данные - это не просто ресурс, а фундамент доверия и эффективности. Интеграция First Data с платформой WhoIsBlogger - это стратегический шаг к более точному пониманию аудитории и максимальному возврату инвестиций в инфлюенс-кампании".
WhoIsBlogger (WIB) - экосистема для аналитики инфлюенс-маркетинга, основанная на изучении более 1 млн блогеров и 50 млн верифицированных подписчиков. Технологическая основа компании позволяет более 5 лет вести непрерывный мониторинг активности блогеров во всех ключевых форматах, включая исчезающий и удаляемый блогерами контент для идентификации упоминания брендов. Уникальные партнёрства с телеком-операторами, Firs Data, ритейлерами, маркетплейсами, опросными панелями и другими лидерами рынка рекламы дают возможность в онлайн-режиме подбирать релевантных блогеров, оптимизировать охваты, оценивать эффективность собственных рекламных интеграций и изучать активности конкурентов.
First Data - эксперт в области рекламных технологий, анализа и прогнозирования поведения покупателей. Компания оперирует большим объемом обезличенных данных, полученных от онлайн-касс и других партнеров. Инструменты First Data помогают находить целевую аудиторию, используя данные о совершенных покупках, таргетировать на них рекламу и тем самым увеличивать продажи.
Доля "Ростелекома" в уставном капитале First Data составляет 37.5% с правом в последующем нарастить свою долю до 75%.
ПАО "Ростелеком" - крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и обслуживает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет (первое место с 13,4 млн клиентов, подключенных по оптическим линиям), мобильной связи (входит в топ-3 мобильных операторов страны с 49 млн абонентов) и платного телевидения (первое место с 11,8 млн домохозяйств). Совместно с партнерами "Ростелеком" развивает онлайн-кинотеатр Wink, который занимает второе место среди крупнейших видеосервисов России по количеству платящих подписчиков.
Компания выступает ключевым технологическим партнером в реализации приоритетного национального проекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства", занимаясь разработкой цифровых государственных сервисов, развитием и эксплуатацией важнейших государственных информационных систем и платформ.
"Ростелеком" - признанный лидер в таких областях, как кибербезопасность, дата-центры и облачные сервисы, а также цифровизация регионов, промышленности, АПК, здравоохранения, образования и других направлений. Компания последовательно работает над обеспечением технологического суверенитета, развивает собственное производство телеком-оборудования и разработку ПО, которые включены в отечественные реестры. Более 60 коммерческих ИТ-решений компании лидируют в своих рыночных сегментах.
Читайте также:
- Запрет рекламы в Instagram' с 1 сентября: куда бренды перераспределят 6 миллиардов бюджета - исследование Kokoc Group
- Инфлюенс-маркетинг в цифрах: как бренды выбирают платформы и оценивают их эффективность - исследование Kokoc Group
- Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?