Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Чересчур вкусная реклама: анализ экспертного агентства

аналитика

В анализе ВЦИОМ сообщается, что свыше половины жителей России едят чаще из-за чересчур вкусной рекламы.

Люди рассказали, что часто на них оказывает влияние реклама вкусной еды. Чаще всего такими «чувствительными» оказываются женщины и бизнесмены из сферы торговли.

Кроме них, самой падкой на вкусную пищу считается молодежь.

В основном ведут наблюдение за питанием около 55% граждан. Одна пятая опрошенных сообщила, что употребляет в пищу все что нужно, но не чувствуют особого беспокойства.

Меньше половины опрошенных заметили, что не испытывали перенасыщение пищей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте