Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Около половины рекламных организаций натыкаются на непорядочные тендеры

тендеры

Служащие организации АКАР установили, насколько часто натыкаются рекламные агентства на непорядочные тендеры.

В особенности в предыдущем году половина рекламных организаций и торговых марок довольно часто встречали фальсифицированные тендеры. Разговор идет о медиаобласти. Там обнаружили значительную часть подобных рекламных конкурсов.

Следом идет творческая и цифровая реклама. На третьем месте стоят услуги маркетинга.

В анкетировании участвовали 125 коммуникационных и рекламных организаций, групп и заказчиков рекламы.

Непорядочные рекламные конкурсы считаются отрицательной составной частью рекламной области, считают специалисты.

Но в некоторых случаях у участников получается подвергнуть наказанию нерадивых организаторов, а иногда и компенсировать ущерб.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте