Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кто сменил иностранные организации на вершине рекламодателей?

аналитика

Специалисты одного из аналитических агентств установили, кто сменил иностранные организации в числе самых популярных распространителей рекламы.

Обнаружилось, что верхние позиции заняли российские торговые марки одежды, рассказали СМИ.

Данные организации начали энергично финансировать собственное продвижение с января этого года.

Появились сведения, что первым номером по сумме инвестиций в уличную рекламу и телевидение стала компания "Gloria Jeans".

Для таких задач организация израсходовала около 216 миллионов рублей.

Также сообщается, что рекламные расходы торговцев обувью и одеждой за первые четыре месяца этого года составили около 1,4 миллиарда рублей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте