Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламные расходы издательств увеличились

расходы

Издательские организации рассказали о повышении затрат на рекламу книг.

За первые четыре месяца этого года затраты на рекламу повысились в половину по отношению к соответствующему промежутку времени предыдущего года, сообщили СМИ.

Стоит напомнить, что по результатам предыдущего года расходы на продвижение крупных отечественных издательских организаций составили около 12 миллионов рублей на компанию.

Результативность инвестиций в продвижении книг на торговых интернет площадках прослеживать проще. Помимо этого, они непосредственно влияют на торговлю.

Также наблюдается рост расходов на контекстные объявления и таргетинг. Ранее издательские организации выбирали нативную рекламу у интернет ведущих, но далее стало известно, что она не такая результативная.

Специалисты считают, что расходы повысились из-за соперничества за финансирование и внимание клиентов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте