Исследования рекламного рынка: интернет, алкоголь и знаменитости
- 22 декабря 2021 года 14:44
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Сотрудники одного из аналитических агентств обнародовали итоги исследований, напрямую касающиеся рекламной сферы.
Разговор идет о рекламе у интернет ведущих. В средствах массовой информации рассказывают о том, что российские ведущие, осуществляющие свою деятельность на одном из популярных видео-хостингов, заработали на рекламе спиртосодержащих продуктов свыше 150 миллионов рублей.
Исследователи рассказали, что несколько популярных торговых марок обратили свое внимание на подобную рекламу.
Надо заметить, что реклама спиртосодержащих продуктов на территории РФ запрещена, но с интернет ведущих штраф взымается по минимальной ставке.
Помимо этого, исследователи рассмотрели цену рекламного внедрения в одну из известных социальных сетей. Основная цена просмотра обнаружена у каналов, что рассказывают про финансы, инвестиции и экономику. А самые низкие доходы приносит реклама индустрии развлечений и моды.
Читайте также:
- Уличная реклама в Севастополе: в ожидании аукциона
- Необычная реклама или нарушение законодательства?
- Недостоверная реклама: суд Нижнего Новгорода принял решение