Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Парадоксы пандемии: в 2020 году увеличилось количество рекламных кампаний среди малого и среднего бизнеса

Специалисты рекламной платформы Nebo.digital проанализировали рекламные активности малого и среднего бизнеса в метро за 2019, 2020, 2021 годы и выяснили, что на фоне сокращения бюджетов на "наружную рекламу" среди рекламодателей, количество кампаний в столичной подземке только увеличилось.

nebo digital реклама в метро

В 2020-м почти в 4 раза выросло количество рекламных кампаний в метро среди малого и среднего бизнеса. Тенденция продолжается и в этом году. Эксперты считают, что самый сложный период для сегмента рекламы в out-of-home был с апреля по май 2020-го года: рекламодатели были вынуждены оптимизировать свои затраты, переносить кампании или вовсе отказываться от размещений.

Коснулось это и рекламы в метро: в апреле 2020-го года выручка от рекламных кампаний среди малого и среднего бизнеса снизилась на 76% по сравнению с апрелем 2019-го, а в мае на 45%. Однако с июня 2020-го года пассажиропоток в метрополитене начал расти, и соответственно, вернулись рекламодатели. Сейчас пассажиропоток составляет более 7 млн человек в сутки. Чтобы достичь доковидного уровня, по мнению экспертов платформы, не хватает иностранных гостей, которые приезжали в Москву с целью туризма или на работу.

В ТОП-10 по рекламным кампаниям в метро за 2020-ый год, вошли следующие товарные категории малого и среднего бизнеса:

  • транспортные и логистические услуги;
  • медицинские услуги;
  • юридические услуги;
  • торговые центры;
  • благотворительные фонды;
  • рестораны, кафе и доставка еды;
  • финансовые услуги;
  • продукты питания и продовольственные магазины,
  • фитнес-центры, барбершопы и салоны красоты,
  • а также товары и услуги для животных.

Стремительно растет спрос на цифровые форматы. В 2020-м выручка по видеомониторам в вагонах выросла на 64% по сравнению с 2019, а уже в апреле текущего года мониторы были раскуплены почти на 99% емкости. Дело не только в восстановлении пассажиропотока, но и тарифной политике на видеомониторы, нацеленной на создание выгодного предложения для всех. Так, к примеру, за 161 тысячу рублей можно охватить до 80% москвичей старше 16 лет.

В 2020-м лайтбоксы выросли в рекламных кампаниях среди малого и среднего бизнеса, в деньгах, более чем в 2 раза. На лайтбоксах, как правило, можно показать путь к магазину или оказать финальное воздействие на клиента перед входом в торговый центр.

"Количество рекламных кампаний по сегменту среднего и малого бизнеса продолжает расти - мы это уже видим по первому полугодию 2021-го года. Это связано с тем, что предприниматели нацелены наращивать быстрыми темпами выручку, которую недополучили в прошлом году, и один из эффективных инструментов привлечь аудиторию за демократичные цены и при максимальном охвате - это реклама в метро. Уже сегодня мы приготовили для малого и среднего бизнеса новый сервис, главная выгода которого - это уже готовые пакетные предложения, которые подойдут бизнесу различной сферы: туризм, культурные и развлекательные события, красота и здоровье, кафе и рестораны, авто, недвижимость, небольшие магазины и так далее. В пакетах уже все просчитано: наиболее эффективные форматы, стоимость рекламной кампании и сколько человек увидят вашу рекламу", - говорит Вероника Бордунова, коммерческий директор платформы Nebo.digital.

Наиболее востребованными остаются постеры в вагонах, разновидностей которых становится больше благодаря длительности контакта и хорошим показателям охвата и атрибуции, появлению новейших составов и средних форматов. Средний формат хорошо подходит для создания эффективных рекламных кампаний - они доступны от 2 млн рублей, а от 4 млн появляется возможно охватить 10 линий метро с количеством контактов с рекламой около 80 млн.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте