Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламные исследования: убытки повышаются

рекламные исследования

Сотрудники организации Criteo рассказали о итогах исследования, напрямую касающихся рекламной области.

Разговор идет о цифровой рекламе. Стало известно, что большая часть российских рекламистов рассказали, что сложная эпидемиологическая ситуация стала причиной уменьшения прибыли компаний. Однако сетевая торговля у части организаций подросла. Это заметили около 35% опрощенных.

Именно поэтому специалисты увеличили свои траты на рекламу в сети. Свыше половины опрошенных рассказали о том, что расходы на маркетинг за два года подросли. Также расходы повысились на рекламу в интернет-сообществах, контекстной рекламе и телевидение.

Рекламные проекты, размещенные в интернете, показали себя положительно в сетевой торговле организаций.

Главными задачами на этот год рекламисты считают вовлечение новых потребителей и увеличение доходов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте