Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Российская уличная реклама: ущерб предыдущего года

аналитическая организация

Аналитическая организация рассказала о итогах предыдущего года в области уличной рекламы.

Средства массовой информации рассказали об оценке событий, произошедших в прошлом году в рекламном рынке. Главным обстоятельством стала сложная эпидемиологическая ситуация.

Появились сведения о том, что свыше 30% участников рынка уличной рекламы потерпели ущерб. До этого ущербными оказались около 20% организаций.

Исследователи провели анализ финансовой отчетности около 500 юридических лиц. В анализе участвовали чуть менее 200 организаций с прибылью от 10 миллионов рублей.

Общий ущерб участников рынка уличной рекламы составил около 3 миллиардов рублей. В 2019 году цифра была точно такой же, но отображала доходы. В анализе также присутствовал небольшой процент организаций, что повысили свои доходы в предыдущем году.

Как считают исследователи, этот год не окажется легким, так как участники рынка уличной рекламы помимо расходов в этом году обязаны оплатить задолженность за предыдущий год.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте