Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламный рынок: что будет дальше?

Рекламный рынок

Сотрудники рекламного агентства GroupM обнародовали прогноз на следующий год.

Как считают специалисты агентства, дальнейшее развитие кризисной ситуации пойдет на спад и общее положение дел стабилизируется, в связи с чем, рекламный рынок начнет демонстрировать небольшой прирост, где-то 5% от общего числа.

В денежном эквиваленте это составит около 465 миллиардов рублей.

По всем оценочным данным подобный прирост станет, практически, на один уровень с 2019 годом.

Сотрудники агентства предполагают увидеть прирост в различных сферах, основной упор придется на ТВ-вещание, уличную рекламу и digital-маркетинг.

Помимо положительных прогнозов есть и отрицательные, такие как сокращение со стороны прессы около 26%, и радио свыше 1 %.

Главными направляющими сферами станут интернет-сервисы и финансовая деятельность.

Однако, какими бы не были представленные прогнозы, постоянно меняющаяся ситуация может в корне изменить все предпосылки.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте