Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мировой рекламный рынок: новые исследования

Блокиратор рекламы

Подошло к концу очередное исследование некоторых областей рекламного рынка.

Конкретно, многие специалисты говорят о снижении популярности различных блокираторов рекламы.

Однако саму же рекламу, интернет-пользователи считают как минимум бесполезной, что пагубно влияет на осознание рекламы обществом в целом.

Большая часть опрошенных людей из разных стран выразила свое негативное отношение к рекламе, размещенной в мировой сети. Вот уже долгое время раздражение среди пользователей все возрастает.

Недовольство, однако, никак не сказывается на популярности блокираторов рекламы. В Германии уже половина пользователей отказалась от услуг подобных программ, а в Скандинавии блокируют только когда это действительно нужно, а это третья часть таких случаев.

Первое заметный спад популярности блокираторов зарегистрирован в прошлом году, когда сайты стали отказываться от навязчивой рекламы.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте