Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Double Data и Эркафарм запустили продукт для маркетинговой аналитики по 2 миллионам покупателей фармацевтических брендов

Лидер фармацевтического ритейла, группа компаний "ЭРКАФАРМ" и Double Data первыми в России представили инновационный продукт "DBrief" для эффективного управления маркетингом фармацевтических брендов.

Компании соединили данные о продажах по картам лояльности аптечной сети с открытыми данными из Интернета об интересах и медиа-потреблении по 2 млн. клиентов, используя технологии поиска данных Double Data. Крупнейшая французская коммуникационная группа Publicis Groupe первой оценила преимущества продукта, применив "DBrief" для маркетингового планирования и усиления коммуникационной стратегии своих клиентов.

маркетинговая аналитика

Функционал продукта позволяет получить информацию о социально-демографическом профиле покупателей, их медиа-предпочтениях, интересах, выделить сегменты для анализа по полу, возрасту, поведенческим паттернам, проанализировать конкурентов и товарные категории.

Продукт работает на стороне группы компаний "ЭРКАФАРМ" в автономном режиме, без подключения к сети Интернет и передачи конфиденциальной персонализированной информации в Double Data, конечным потребителям или третьим лицам. Вся информация отображается в агрегированном виде, без возможности идентифицировать отдельно взятого клиента.

О новых подходах в анализе, планировании и запуске рекламных кампаний, эксперты Publicis ProHealth и Publicis Media расскажут 20 сентября на закрытом мероприятии "Pharma Market Navigator".

Пантелеев Антон, директор департамента рекламы и программ лояльности ГК Эркафарм: "Наша компания является лидером фармацевтического ритейла, поэтому мы уделяем особую роль инновациям и технологиям. Используя продукт "DBrief" фармацевтические бренды смогут строить маркетинговые стратегии основываясь на данных о реальных покупателях и их предпочтениях".

Максим Гинжук, генеральный директор Double Data: "По данным исследования Nielsen, 75% маркетологов признаются, что испытывают трудности при доказательстве возврата инвестиций в маркетинг и расчете ROI: не уверены в эффективности рекламных каналов, не обладают достаточными данными о своих клиентах и не могут связать каждое маркетинговое действие с продажами. Мы создаем продукт, который сможет решить эти задачи и сделать рекламу не статьей расхода организации, а инвестицией с измеримым результатом".

Алина Черникова, управляющий директор Publicis ProHealth: "Решение, которое мы втроем теперь предоставляем фармацевтическим компаниям - это инновация "под ключ", с которой можно выйти на принципиально другие уровни стратегии и развитии бренда. На рынке сейчас появляется все больше данных - важно уметь эти данные читать и интерпретировать. Например, есть информация, что 30% женщин, которые покупают определенное обезболивающее - курят. Значит 70% - не курят. Какой вывод можно сделать? Кто-то утонет в данных, кто-то ничего не поймет, а тот, кто знает как искать, найдет что нужно. Наш холдинг Publicis Groupe - один из лидеров по стратегическому планированию - теперь развивает направление Data, Technology and Innovation, в частности, Data Engineering. Такой подход позволяет нам выстраивать продвижение бренда в 3D, где данные, креатив и медиа органично дополняют друг друга и помогают находить оптимальное решение. Это принципиально иной способ работы компании с агентствами - когда нет сотни разных предложений от агентств-экспертов в своей области, а есть одна большая интегрированная и продуманная кампания".

Publicis Groupe - одна из крупнейших коммуникационных групп в России, в которой работает около 1 000 сотрудников и представлены следующие агентства: Leo Burnett, Publicis, Saatchi and Saatchi, Starcom, Zenith, Spark Foundry, Родная речь, Nurun, Prodigious, Publicis ProHealth, Arc, Graphit, MSL, Blue 449, Performics и Starlink.

Компания Double Data (ООО "Дабл"), основана в 2012 году, является одним из лидеров рынка больших данных в России и входит в топ-10 лучших стартапов по версии Deloitte.

Double Data создает решения для повышения эффективности маркетинга, персонализации предложений, кросс-продаж, снижения уровня мошенничества и рисков.

Группа компаний "ЭРКАФАРМ" - один из лидеров фармацевтического рынка России, была основана в 1994 году. "ЭРКАФАРМ" сегодня - это 1 400 аптек в 8 Федеральных округах РФ, работающие в различных форматах - от дискаунтеров до фармамаркетов. ГК "ЭРКАФАРМ" управляет аптечными сетями "Доктор Столетов", "Озерки", "Хорошая аптека", "Народная аптека", "Аптека No1", "Радуга", "Первая помощь", "Ладушка" и др. Общее число сотрудников - 10 000 человек. Ежемесячно аптеки компании обслуживают более 6 миллионов покупателей̆.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте