Рост рекламного рынка: другие эксперты - другой прогноз
- 3 сентября 2018 года 02:23
 - Категория: Новости
 - Тематика: Аналитика
 - Комментарии: 0
 
Сотрудники НСК озвучили итоги 1 полугодия на отечественном рекламном рынке.
Ранее, эксперты АКАР поделились информацией о динамике российского рынка рекламы за первые шесть месяцев этого года.
Теперь и другие аналитики представили свои исследования касающиеся этого сегмента. Интересно то, что результаты у всех разные. Видимо, все зависит от подхода к исследованиям.
К примеру, НСК решили, что оценивать региональные рекламные рынки нужно,учитывая московский рекламный рынок.
Как итог: по оценке АКАР рост составил 2%,а вот НСК уже говорит о росте рекламных бюджетов почти на 30%. Вместе с тем прилично возросла значимость наружной рекламы.
Сложнее всего оценивать региональную интернет-рекламу. Измерить данный сегмент, по словам экспертов, пока невозможно.
Читайте также:
- Реклама фастфуда станет пугающей
 - Рынок телерекламы продолжит свое падение
 - Чемпионат прошёл, а реклама осталась
 
