Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Число потребителей сладкого растет

Число россиян, которые заедают кризис сладким, растет. А с ним растут и продажи кондитерских изделий. Однако тенденция эта проявляется по-разному для разных видов сладкого.

Аналитики компании «Ромир панель» отметили, что особенно заметен рост в более дешевых сегментах кондитерского рынка, например на рынке охлажденных бисквитных пирожных. В феврале этого года доля семей, покупавших эти изделия, от всех домохозяйств в городах с населением пятьсот тысяч человек и более, выросла до 6,7% вместо 5,8% в феврале прошлого года (рост на 15% при сравнении год к году). В марте их было уже на 21% больше (7,1%), чем год назад, а в непраздничном апреле - уже почти на 30% (8,4% от всех семей вместо 6,6% в апреле прошлого года). В апреле текущего года почти в полтора раза выросли и объемы рынка бисквитов по сравнению с прошлым годом в деньгах и тоннах.

Рынки шоколадных изделий на этом фоне демонстрируют бóльшую стабильность, тем не менее, и здесь можно увидеть положительную динамику. Например, число покупателей шоколадных плиток в этом году выросло всего на 5%. Зато объем рынка в физическом выражении для тех же периодов вырос уже 10% за счет роста среднего объема покупки. А с учетом роста рублевых цен на многие марки шоколадной плитки, семьи потратили на нее в апреле уже на 40% больше, чем год назад.

Аналогичный рост отмечен и при анализе рынка шоколадных конфет в коробках. Этому виды шоколадных изделий дополнительный импульс к росту дает все более частое использование конфет в коробках в качестве подарка. В апреле в среднем семьи в городах России с населением пятьсот тысяч жителей и более потратили свыше двухсот рублей в месяц на конфеты в коробках (годом ранее - всего около ста пятидесяти рублей), и таких семей стало на 16% больше, чем год назад. В праздничные месяцы февраль и март прирост покупателей шоколадных конфет в коробках по сравнению с прошлым годом составил соответственно 14% и 10%. А в деньгах и физическом объеме покупок рост для марта текущего года составил 35% (в рублях) и 5% по отношению к марту прошлого года.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте