Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламные итоги 2017 года: показатели телерекламы снизились

реклама на ТВЭксперты Publicis Media проанализировали расходы рекламодателей на телерекламу в ушедшем году.Оказалось, что в прошлом году рекламодатели меньше тратили на рекламу по тв. По сравнению с 2016 годом расходы снизились почти на 5%.

Такое изменение эксперты объясняют инфляцией. Получается, что даже при повышении рекламного бюджета рекламодатель может закупить меньшее количество пунктов рейтинга, чем ранее.

Аналитики отмечают, что в последние годы телерынок растет только благодаря инфляции. Из-за падения уровня просмотра телерекламы снижается рекламный инвентарь, однако вместе с тем, в цене инвентарь может значительно дорожать.

Прошлый год принес повышение стоимости на 15%.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте