Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В свободном падении

Журнальный рынок Челябинска в первом квартале обвалился до уровня 2004 года. В ближайшие месяцы падение продолжится.

По данным тотального мониторинга журнального рынка Челябинска, проводимого издательской группой Paramon уже на протяжении девяти лет, в первом квартале рекламные сборы его игроков обрушились на 50%, примерно до 30 млн. руб. с 61 млн.руб. годом ранее. Таким образом, с учетом инфляции, местный журнальный рынок откатился к уровню 2004г.

При этом в марте падение к аналогичному периоду прошлого года углубилось до 61%, а март к февралю просел на 30%, чего не наблюдалось за всю историю измерений - рекламные сборы марта традиционно были выше февральских примерно на 10%. В указанный период в свет вышло тридцать два журнала против почти пятидесяти годом ранее; четырнадцать журналов, выходивших в четвертом квартале 2008 года в январе-марте не выпустили ни одного номера, при этом официально подтвердили свое закрытие десять проектов. Новых запусков на рынке в этот период не было.

Несмотря на некоторую стабилизацию, наблюдаемую в апреле и мае, падение журнального рынка во втором и третьем кварталах к аналогичным периодам прошлого года обещает быть глубже, чем в январе-марте. Это будет связано с продолжением процесса закрытия журнальных проектов, снижением периодичности выхода и массовым уходом журналов на «летние каникулы», вернуться с которых получится не у всех.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте