Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама на ТВ: -17% по итогам года

Гендиректор Vi Сергей Васильев предположил, какими будут итоги 2015 г. в сегменте ТВ рекламы.

В августе текущего года расходы на ТВ рекламу перестали падать такими темпами, которые были зафиксированы в начале 2015 г. Если в январе-феврале снижение было максимальным и достигало 25-26%, в последующие месяцы показатели составляли -20-22%. На этом фоне августа оказался более позитивным с понижением в -14%, а сентябрь и вовсе порадовал показателем в -10% от затрат на ТВ рекламу в прошлом году. По данным Vi, в последние два месяцы был зарегистрирован дефицит телевизионного инвентаря.

Положительное течение дел может продолжится - сейчас Vi прогнозирует перспективы ноября в -5% в сравнении с прошлым годом. И тогда по итогам года ТВ реклама может остановиться на -17% по сравнению с 2014г.

Эксперты Vi полагают, что в 2016 г. на рынок ТВ рекламы окажут влияние как положительные, так и отрицательные факторы. Стабилизация рубля и оптимистичные экономические прогнозы могут обернуться появлением новых рекламодателей. Но если все окажется не так радужно, то затраты на ТВ рекламу могут остаться на прежнем уровне.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте