Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Какое будущее ждет рынок рекламы?

Сегодняшние условия настолько неустойчивы, что прогнозирование перспектив рекламного рынка в 2016г. кажутся бесполезным делом. Поэтому первый прогноз вызывает большой интерес.

Group M, занимающаяся координацией всех медиаагентств холдинга WPP, опубликовала новый прогноз развития рекламного рынка в мире. Согласно данным из этого прогноза, во второй половине 2015г. в России ожидается небольшой рост в сфере рекламы, поскольку итоги года Group M определили в -14%. Это при том, что в первой половине, по данным АКАР, затраты на размещение рекламы упали на 16%.

Прогнозируемый рост связан исключительно с интернет - рекламой: за первую половину года она выросла на 10% (данные АКАР), а на конец года Group M видит увеличение на 15%.

Относительно 2016 г. Group M предрекает рост на 1%.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте