Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Региональная реклама привлекла 58 млрд рублей

АКАР вновь опубликовал данные о региональном размещении рекламы. В 2014г. показатель составил 58 млрд рублей.

Именно такие средства потратили рекламодатели на размещение своих материалов в регионах России. Ассоциация отмечает, что больше половины этой суммы досталось телевидению.

В своих наблюдениях АКАР оценивает только 4 сектора: радио, ТВ, наружную рекламу и печатные издания.

Бюджеты в интернет пространстве специалисты не оценивают по причине отсутствия подходящей методики, её до сих пор не могу согласовать.

Если сравнивать с 2013 прошлый год оставил показатели на прежнем уровне. Хотя, стоит отметить, что данные по отдельным сегментам выглядят позитивнее, чем в общем по России. К примеру, печатные СМИ в регионах уменьшили рекламные сметы на 6%, хотя по стране показатель равняется 11%. Наружка прибавила за год 3%, хотя в крупных городах отмечаются отрицательные данные.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте