Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На московском рынке наружной рекламы зафиксирован упадок

Рынок наружной рекламы в Москве продолжает демонстрировать упаднические тенденции. В январе падение составило 20%.

Беспокойство экспертов вполне объяснимо. За 2014 год падение рынка составило 3,1%, в сравнении с предшествующим годом. При этом начало осени было ознаменовано резким скачком вложений в наружную рекламу (на 17,1%, в денежном эквиваленте это более одного миллиарда рублей). Эксперты тогда решили, что рынок пытается стабилизировать свое положение. Но увы..В декабре падение вложений в наружную рекламу Москвы составило 14,5%.

Наступивший год в первый же месяц показал ещё более плачевные результаты. Снижение рекламных вложений составило минус 20% в сравнении с январем 2014 года.

Ассоциации коммуникационных агентств России, предоставила данные, согласно которым за первую половину пошлого года рынок наружки по стране в целом показал нулевой рост и достиг отметки примерно в 21 млд рублей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте