Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Социально-демографический портрет аудитории интернет-видео

Сеть интернет-видеорекламы Videonow, исследовательская компания Comcon и компания Tiburon researchwise sampling, специализирующаяся на онлайн-исследованиях, провели исследование аудитории интернет-видео сети Videonow.

В рамках проекта изучались социально-демографические характеристики и особенности потребительского поведения зрителей онлайн-видео. Исследование проводилось в январе-марте методом перехвата в момент просмотра пользователем видео на сайтах, входящих в систему Videonow. В общей сложности, в нем приняли участие более девятисот зрителей интернет-видео.

Как показали результаты опроса, в аудитории онлайн-видео преобладают мужчины (67% опрошенных). Подавляющее большинство пользователей проживает в Москве и Московской области (61%) и Санкт-Петербурге и Ленинградской области (13%). Аудитория интернет-видеосервисов - молодая и высокодоходная часть потребителей, которую можно отнести к настоящему или будущему среднему классу России. Ядро аудитории интернет-видео составляют люди в возрасте 20-30 лет (более 50%). Более половины (52%) респондентов оценивают свое благосостояние как «хватает на покупку крупной бытовой техники», 14% - «могут позволить себе все, кроме недвижимости», 13% заявили, что «материальных затруднений не испытывают».

Это высокообразованная аудитория, 37% которой имеет высшее образование и/или ученую степень, а 23% в настоящее время учится в вузах. Среди опрошенных 48% работают полный рабочий день, из них около трети занимают руководящие должности. Ровно половина опрошенных являются обладателями собственного автомобиля, 28% последние двенадцать месяцев занимались фитнесом, четверть - активными видами спорта, 17% хотя бы один раз были за границей в турпоездке. За прошедший год 23% брали кредит в банке, 9% покупали недвижимость, 30% делали ремонт в квартире.

Сергей Соловьев, генеральный директор системы Videonow: «Исследование показало, что аудитория интернет-видеорекламы значительно выделяется на фоне обычных интернет-пользователей своим активным образом жизни и перспективна для большинства рекламодателей. Это современные молодые люди с достойным заработком, живущие в крупных городах России и отличающиеся высокой покупательской активностью. Большинство из них, очевидно, уже не помнит советских реалий и привыкло жить полной жизнью, зарабатывая деньги и тратя их на себя и свою семью. Многие из них имели опыт покупки не только крупной бытовой техники, но и автомобилей, а через пять-семь лет они будут принимать решение о совершении и более крупных покупок».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте