Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама как раздражитель

Все больше россиян испытывают раздражение от рекламы. Опрос позволил выявить уже 60% таких, а это на четыре процентных пункта выше, в сравнении с 2012 годом.

Сильнее всех от надоедливой рекламы страдают жители столицы - число москвичей раздраженных рекламой за указанный период увеличилось до 71,8%.

Помимо того что рекламу считают назойливой, теперь ей практически не уделяют внимания, сообщают эксперты. Количество рекламных конструкций, замечаемых россиянами в общем и москвичами в частности за неделю, уменьшилось за 2,5 года с 7 до 6 и с 8 до 7 соответственно.

В первую очередь это сказывается на наружной рекламе. Её замечают только 86,1% (в сравнении с 2010 годом показатель сильно упал). Реклама на транспорте тоже стала "незаметнее", видят ее только 70,2%.

Андрей Березкин, гендиректор "Эспар-аналитик", подтвердил, что за предшествующие два десятка лет интерес к наружке заметно угас. Особенно негативно москвичи реагировали на неё в 2010-2011 гг. (тогда объем рекламы достиг максимальных высот, включая незаконную).

К тому же в тот момент мэром стал Сергей Собянин, который в первую очередь объявил бой наружке, это тоже сказалось на отношении к ней. Но эксперт считает, что два последние года изменили восприятие москвичей в лучшую сторону, хотя не все обратили внимание, что самих конструкций поубавилось.

В центре Москвы реклама уменьшилась на 80%, может, снижение интереса к ней и объяснено сокращением её объёмов, считает Алексей Попов, замдиректора по маркетинговым исследованиям Vi.

Но есть рекламный носитель, продолжающий наращивать интерес к себе - это телевидение.

Рекламные паузы стали набирать популярность ещё в 2013 году, в этом году тенденция продолжается. За два с половиной года замечать рекламу на ТВ стали 44,2% россиян. Хотя интерес этого года был в большей степени обеспечен Олимпиадой, после её завершения, активность снизилась. Теперь россияне относятся к телерекламе ровно, она перестала раздражать, констатировал Попов.

До 2014 года интерес вызывала реклама на смартфонах, сегодня её "видят" 27,8% россиян.

Не смотря на все вышесказанной, раздражение не становится преградой для увеличения прибыли медиакомпаний. За первое полугодие 2014 года рекламодатели направили на российскую рекламу около 165 млрд рублей, это практически на 20% выше, чем тот же показатель в 2012 г. За указанный период теряет свои доходы лишь печатные медиа, прочие продолжают наращивать.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте