Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Бюджет российской рекламы стремительно растет

По данным компании eMarketer рост бюджетов российских рекламных компаний превысил европейские аналоги. В 2011 г. он составил 20,5% (для Европы 10,9%).

Прогноз на 2012 г. немного ниже, однако существенный разрыв сохраняется: ожидаемый рост российских рекламных бюджетов составляет 15%, а европейских - 9,3%.

Вот что по этому поводу говорит Максим Клягин, аналитик УК "Финам Менеджмент":

"Что касается общих трендов, то можно отметить, что наиболее устойчивые позиции, на наш взгляд, продолжит сохранять направление телевизионной рекламы, а наиболее перспективным сегментом, несомненно, будет оставаться интернет.

Мы полагаем, что ТВ-реклама в ближайшие годы будет выступать основным бенефициаром роста индустрии. Как минимум, в перспективе 5 лет доля данного сегмента вряд ли опустится ниже 40-45% от общего объема медиарекламного рынка. Поддержку будет оказывать и динамичное развитие неэфирного телевидения, в том числе интерактивного, где возможно использование новых инструментов, и переход на цифровое вещание, что должно поддержать эфирный сегмент в части смотрения как за счет расширения охвата, так и повышения качества.

Самая высокая динамика по-прежнему будет формироваться в сегменте интернет-рекламы. Объемы рекламных сборов в сегменте Интернет растут очень высокими темпами (средние темпы - свыше 50% в последние несколько лет).

В среднесрочный период продолжится динамичное расширение доли данного сегмент в общем объеме рынка. По итогам 2010 г. доля сегмента интернет в общем объеме рынка рекламы составляла около 11%. Мы ожидаем, что в перспективе следующих 5-6 лет она может вырасти до 25-30%."


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте