Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Бегун" отследил интересы пользователей Рунета в 2011 году

Аналитический центр компании "Бегун" подготовил очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за январь-март 2011 года.

Активность рекламодателей

Категории "Авто", "Финансовые услуги" и "Личные вещи, одежда", занимающие верхние строчки рейтинга рекламодательской активности, больше других нарастили свои доли в общем рекламном бюджете сервиса "Бегун". Доля категории "Авто" в 1 квартале 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличилась более чем на 4 п.п. Активность рекламодателей сервиса отражает динамику развития авторынка. По оценке PricewaterhouseCoopers, за январь-март этого года россияне потратили на покупку машин на 94% больше, чем в 1 квартале прошлого года.

Категория "Финансовые услуги" за год переместилась в рейтинге с пятого на второе место. Высокая конкуренция в сегменте розничного кредитования и восстановление отрасли привели к повышению рекламных затрат банков и, соответственно, к росту доли финансовой тематики в обороте сервиса.

Постепенно наращивает долю в рекламном бюджете и категория "Бытовая техника и электроника", которая год назад не входила в десятку самых активных сегментов рекламодателей, а теперь занимает седьмую позицию в рейтинге. Выбыли из топ-10 в 1 квартале 2011 года рекламодатели категорий "Красота и здоровье" и "Услуги в Интернете".

Самые активные сегменты рынка в сервисе контекстной рекламы "Бегун" (за 1-й квартал 2011 года)

Категория

Доля в общем

рекламном

бюджете, %

1 "Авто" 13,71
2 "Финансовые услуги" 6,60
3 "Личные вещи, одежда" 6,13
4 "Промышленные товары, B2B" 5,20
5 "Недвижимость" 4,88
6 "Ремонт жилья" 4,45
7 "Бытовая техника и электроника" 3,83
8 "Медицина" 3,69
9 "Мебель и интерьер" 3,30
10 "Образование" 3,14
11 "Красота и здоровье" 2,95
12 "Услуги в Интернете" 2,57
13 "Компьютерная и цифровая техника" 2,15
14 "Строительство и стройматериалы" 2,08
15 "Услуги связи" 2,07
16 "Поиск персонала" 1,85
17 "Юридические услуги" 1,71
18 "Продукты питания, напитки" 1,64
19 "Туристические услуги" 1,53
20 "Программное обеспечение" 1,52

Интересы аудитории

"Недвижимость", "Авто" и "Досуг и отдых" - самые популярные тематики у интернет-пользователей по итогам 1 квартала 2011 года. В этом году объявления с рекламой недвижимости вырвались на первую строчку рейтинга интересов аудитории сервиса. Рост спроса на объявления тематики, вызванный стабилизацией в экономике, в свою очередь несколько ослабил конкуренцию за потребителя в этом сегменте.

"Услуги в Интернете" переместились за год в рейтинге с девятого на четвертое место. Пользователи все активнее интересуются услугами по ведению контекстных рекламных кампаний, хостингу, созданию и раскрутке сайтов.

В топ-10 интересов аудитории в 1 квартале впервые за последний год попала тематика "Образование". Повышение внимания пользователей к тематике, в первую очередь, связано с периодом подготовки к выпускным и вступительным экзаменам.

Рейтинг интересов аудитории в сервисе контекстной рекламы "Бегун" (за 1-й квартал 2011 года)

Тематика

Доля в общем

количестве

кликов, %

1 "Недвижимость" 7,49
2 "Авто" 5,95
3 "Досуг и отдых" 5,07
4 "Услуги в Интернете" 4,43
5 "Личные вещи, одежда" 4,34
6 "Красота и здоровье" 3,66
7 "Финансовые услуги" 3,60
8 "Промышленные товары,B2B" 3,26
9 "Медицина" 2,79
10 "Образование" 2,76
11 "Поиск персонала" 2,46
12 "Ремонт жилья" 2,33
13 "Мебель и интерьер" 2,06
14 "Бытовая техника и электроника" 2,00
15 "Развлечения: фильмы, музыка, игры, книги" 1,78
16 "Рекламные услуги и полиграфия" 1,61
17 "Компьютерная и цифровая техника" 1,55
18 "Программное обеспечение" 1,40
19 "Туристические услуги" 1,34
20 "Услуги связи" 1,32

Обсудить рекламу Бегун Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе Бегун:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте